Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 14 июля 2019 г.

Забудь меня. Сожги мои расписки






Кто самый плодовитый исторический деятель?
— Наполеон: у него в каждой нашей психушке - родственник.


Надо срочно что-то прекращать! Либо есть, либо взвешиваться...


- Знаешь, теперь я каждую ночь провожу с Виктором.
- Нет, ну ладно, что ты всё время жрёшь по ночам, но холодильнику имя давать - это уже перебор!





Хотите похудеть?
Новейшее изобретение - чудо пластырь «Стройняшка».
Чудо пластырь "Стройняшка" - лепится на рот!


Женщины, помните!
Каждая подаренная Вам роза, стоит, как бутылка водки ...




- Мама, папа, вы что, фанаты Винни-Пуха?
- С чего ты взял, Пятачок?


- Яша, как ваша красавица?
- Масло надо менять… Или вы про Сонечку?



Я толстая лишь потому, что во мне живут сразу несколько принцесс.

- Милая, а почему ты плакала во время секса?
- Мне сон страшный приснился…



- А вы кто по гороскопу?
- Мы, козероги, в гороскопы не верим!




Пенсионный фонд - это самая большая финaнcoвaя пирамида. Деньги вкладывают все, а получают только выжившие!




Будущее рядом.
"Рисоварка знает 2450 режимов приготовления для 200 марок риса.
Выбор режима выполняется автоматически - достаточно сфотографировать штрих-код на упаковке камерой смартфона и передать эти данные по беспроводному подключению, используя соответствующее приложение."
Чувствую, скоро анекдот про "получить права рута на микроволновку" станет реальностью.






- Женщины делятся на тех, кто качает бедрами и тех, кто качает права...
Первые, как правило, добиваются большего...



- Аркаша, ну ты и свадьбу отгрохал! Откуда столько денег взял?
- Так я ж давно откладывал понемножку на чёрный день…




Мужик, созерцающий на пляже практически обнажённых молодых красоток, чувствует себя ребёнком, которого родители привели в игрушечный магазин посмотреть, а купить ничего не обещали.

- По пьяни я звоню только тебе, ты особенная.
- Молодой человек, какую пиццу будете заказывать?





- Раньше я бы тоже сказал "вкусняшка". А когда разобрался в вопросе питания по причине заболевания жены, на этой картинке вижу жаренный фарш из трупа, вареный крахмал, хлеб с дрожжами из денатурированной муки, чай с кофеином и углеводами. Ну, из всего только помидорку, наверное, можно слопать.
- В помидорках кислота. Ешьте скатерть.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2019 года




У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот.1 марта 2019 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар... 7 июня 2019 г.



Плохому теоретику реальность мешает. 14 июня 2019 г.



Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников. 13 июня 2019 г.



Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы! 11 июня 2019 г.







Популярное в моем блоге в
июне 2019 года



Собаки под водой. 31 мая 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Сигареты СССР. 7 июня 2019 г.



На Екатерининской. 26 мая 2019 г.



Это — Япония! 4 июня 2019 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up. 8 июня 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий