Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 9 июля 2019 г.

Живи каждый день как последний и однажды ты не ошибешься








Бесит, когда ты не суеверный и не веришь в знаки, а инспектор ДПС верит.


Из-за переменчивой погоды перелетные птицы задолбались летать туда-сюда.


 
Мало того, что отключили и горячую и холодную воду, так еще, когда открываешь кран, он пытается воздух высосать.
 


Кактус, который семь лет простоял возле монитора компьютера, умеет переустанавливать Windоws.
 



Молодой учитель математики так подтянул по предмету ученицу выпускного класса Машу, что в результате по тесту она получила две полоски.
 


Если это правда, что в Америке полностью искоренена расовая дискриминация, то почему Уилл Смит всегда играет чернокожих?
 
 
Лохушка лайкнет лопуха за то, что лайкнет он лохушку.
 
Совершенно неважно, где хранить таблетки от склероза.
 


Когда говорят "гражданская жена", зачастую застенчиво забывают добавить "очередная"...
 


Если все вокруг кажутся придурками, значит пора избавиться от этой дуры.
 


Почти любой вид спорта становится лучше, если он пляжный и женский.
 


С каждым годом последний звонок становится все больше похожим на День десантника.
 


 
Никакие Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер не заменят простой человеческой драки за гаражами.
 
 
 




Невеста бросила букет так, чтобы поймать самой.
Чем очень насторожила жениха...
 


 
Как известно, в СССР было самое лучшее в мире образование.
Именно поэтому вся страна заряжала воду у телевизора в 1980-х.
 


 
- За что сидишь?
- За "Незнайку". А ты?
- За "Горбунка".
- А там-то что не так?
- Там царь-дурак помолодеть хотел, а его в кипятке сварили.
- Мля..
 


 
В Исландии началось извержение очередного вулкана.
Дикторы новостей массово поувольнялись.
 


 
- Тут болит?
- Да.
- А тут?
- Тоже болит.
- А вот тут?
- Может, уже хватит тыкать в меня вилкой, доктор?
 


 
- Бабуля, а что это у вас картошка и лук подорожали вдвое?
- А вы что, не слышали?! Америка на грани дефолта!
 


 
- Что с той проблемой?
- Я ее решил.
- Так в чем была проблема?
- Не знаю.
- И как ты ее решил?
- Я решил, что это не проблема.
 


 
- Ну как ваши новые соседи? Вы уже познакомились?
- Еще нет. Да я ими особенно не интересовалась. Знаю только, что у нее два любовника, а он имеет три судимости...
 



 
 
 
Англичанин, увлекающийся охотой на крупного зверя в дебрях Африки, во время редких посещений родного очага собрал друзей и родных:
- Женушка моя многотерпеливая, друзья мои, как же я горжусь своей богатейшей коллекцией рогов!
Один из гостей на ухо другому:
- Мне кажется, он не про все свои коллекции рогов знает...
 


 
- Как называется фобия, когда боишься забеременеть в 16 лет?
- Здравый смысл.
 


 
- Дед, ты что, все молодильные яблоки съел???
- Агу.
 


 
- Учитель, скажите, что нужно мужчине от женщины?
- Мужчине нужна любовь, внимание, забота, ласка.
- А одним словом?
- Секс.
- А что нужно женщине от мужчины?
- Женщине нужна любовь, внимание, забота, ласка.
- То есть, тоже секс?
- Нет, деньги.
 



 
- Ого, какие они большие стали, а ведь я их помню еще в-о-от такусинькими! Силикон?
 


 
- У меня две новости: хорошая и плохая. Вам больше не нужно ложиться в постель, чтобы получить роль. Вместо этого вам понадобится талант.
 


 

 

 
Гастроном, очередь в кассу: дама с бутылкой очень дорогого коньяка, а за ней - два мужика с тремя бутылками водки в корзине. Кассирша озвучивает даме стоимость. Услышав, один мужик смотрит на даму, на коньяк, на свою водку и затем, уже совсем квадратными глазами, на приятеля.
Второй, глубокомысленно:
- Потому что нам с тобой, Славик, результат важнее понтов.
 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2019 года




У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот.1 марта 2019 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар... 7 июня 2019 г.



Плохому теоретику реальность мешает. 14 июня 2019 г.



Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников. 13 июня 2019 г.



Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы! 11 июня 2019 г.







Популярное в моем блоге в
июне 2019 года



Собаки под водой. 31 мая 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Сигареты СССР. 7 июня 2019 г.



На Екатерининской. 26 мая 2019 г.



Это — Япония! 4 июня 2019 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up. 8 июня 2019 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий