Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 11 июля 2019 г.

Я - человек маленький, на меня даже компромата нет




Одна женщина была настолько страшной, что специально внедрилась в мафию и потом всех сдала полиции, чтобы сделать пластическую операцию по программе защиты свидетелей.
 


 


Помните! Все, что вы считаете супружескими правами - завтра может оказаться обязанностями.
 
 
 
Если правительство не может компенсировать рост цен увеличением зарплаты, пускай хоть месяцы покороче сделает.


 
Не надо было называть автомобили ВАЗ - Ладой, так как Лада на Руси - богиня БРАКА.
 



Письменность появилась у древних людей вместе с необходимостью подписывать горшки с рассадой, чтобы весной не перепутать.
 


Стремиться попасть в историю глупо - все истории болезней кончаются одинаково.


 
Уважайте мужа Вашей любовницы, ибо он терпит все остальное.
 


Я не для того пробивал себе путь на вершину пищевой цепочки, чтобы стать вегетарианцем!


 
 
 







- Слушай, у тебя совесть есть?
- Пока еще есть немного. Тебе сколько? А когда отдашь?
 



 
- Ты же оттуда, должен быть в курсе!
- Если следовать вашей логике, любой человек должен быть специалистом в гинекологии.
 
 


Премьера спектакля "Жизнь и суета".
Аншлаг. Открывается занавес. На сцене стоит кровать. Молча выходят обнаженные актер и актриса и на этой кровати занимаются сексом, затем молча уходят.
Занавес закрывается.
Появляется актер и объявляет:
- Вы посмотрели спектакль. То, что вы видели сейчас на сцене - это жизнь. Все остальное - суета.
 


 
У нас на днях клиент звонил, спрашивал, можно ли отправить деньги в Чехословакию? Мы ненавязчиво намекнули, что можно или в Чехию, или в Словакию. Если придет, постараюсь аккуратно, не травмируя, рассказать о распаде Союза.
 


 
- Нет на этом свете никакой любви!
- Почему это нет? Есть!
- Ну, приведите хоть один пример.
- Алкоголизм это неизлечимая любовь к спиртным напиткам. И я живой пример!
 


 
Муж, шутливо:
- И в кого это наш сынуля такой красивый? Неужели в меня?
Жена немного задумалась:
- В принципе не исключено...
 



 
Мне в киндере всегда попадалась какая-нибудь херня...
Киндеры я больше не покупаю, но херня продолжает попадаться...
 



 


- Доктор, результаты анализов готовы? Я умираю от любопытства...
- Хех, не только от любопытства!
 


 
 
Сраная мода. Мужики все бороды поотращивали. Хрен разберешься у кого теперь просить компьютер починить.
 


 
- Доктор, я ничего не вижу!
- Как только вы оплатите счета, голубчик, я сразу распоряжусь снять мешок с вашей головы.
 


 
- Преподша по философии сказала, что пьяные разговоры на кухне - это не философия!
- Как ей вообще диплом-то дали?
 


 
- Прибыль делим 50 на 50.
- Я хочу 70!
- Ну ладно, 70 на 70!
 


 
Когда моя девушка сообщила о свой беременности, я расплакался.
Ведь я знаю, каково это расти без отца...
 


 


- Представьте, что вы проснулись в теле человека, которого ненавидите!..
- Да я каждое утро так просыпаюсь...
 


 
 
- Колбаса у вас некрасивая, бесформенная, бледная какая-то...
- Так ведь натуральная: без силикона, без макияжа!
 


 
- На сегодня две новости, одна хорошая, другая плохая.
- Ну начинай с плохой.
- Шашлык немного подгорел, и недосолен.
- А хорошая?
- Северная Корея прекращает ядерные испытания.
 


 
- А ты как каникулы провел?
- Ну как? Тренировался, ходил в походы, бегал там, по всяким лесам, полям, оврагам.
- Вот видите, ребята, какой Сережа молодец, не то что вы - целыми днями у компьютеров своих сидите! И что именно ты делал, Сережа?
- Ну, орков там всяких мочил...



Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне






Літо. Спека. Канікули. Настав час веселитися





Победа над здравым смыслом







Зустріч з одеським письменником



Квест, в котором я принял участие



На Екатерининской









Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.








Куди йти, коли Гугл не знає відповіді?



Творча зустріч з письменником Олексієм Надемлінським. Фотозвіт







 




Комментариев нет:

Отправить комментарий