Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 июля 2019 г.

Когда зять вдруг купил баян, теща сразу как-то насторожилась





Форум бухгалтеров.
Вопрос: Хотим поднять покупателям цены на 20%, подскажите как лучше обосновать?
Ответ: Скажите, что сперва хотели поднять на 200%, но учитывая наше долгое и теплое взаимное сотрудничество…


В последнее время наш руководитель стал намного ближе к природе.
Совсем озверел.


Признаком карьерного роста в нашей фирме является не размер заработной платы, а то, что тебя перестают “приглашать” на разгрузку оргтехники и девятнадцатилитровых бутылей воды для офисных кулеров.



Объявление: Женщина в самом соку ищет соковыжималку.





Не трудно отдать жене всю зарплату - трудно доказать ей, что это вся.




- Все, ты меня достала! Развод!
Жена, со змеиной улыбкой:
- Хорошо, милый, сейчас только за ключом схожу!
- Каким?
- РАЗВОДНЫМ!!!



Скажите, Рабинович вам нравятся женщины-идиотки!?..
— Нет, конечно!..
— А такие безрукие, которые не могут даже яичницу сготовить!?..
— Таки почему вы об этом спрашиваете?..
— Мне просто интересно: зачем вы пристаете к моей жене…



Надо сделать робота, чтобы выдергивал сорняки и окучивал картошку на даче.
— У меня есть такой, но надо заливать в него водку.



- Чувак, у меня для тебя две плохие новости.
- Объедини их.
- Твоя девушка изменяет нам обоим.




Из зоопарка недавно сбежал сторож…хотя, возможно, львы что-то и недоговаривают…




Только сейчас по-настоящему понимаю фразу школьных хулиганов — пипец тебе после школы. После школы действительно пипец какой-то.



Сегодня вечером я жду чего-то доброго, светлого, нефильтрованного.



Гуляя по стройке без каски, мэр города неожиданно сделал свою должность вакантной.



Позвонил бабушке поздравить её с юбилеем.
Нажелала мне больше, чем я ей.




Наука выделяет три разновидности безразличия: цветовой – фиолетово, геометрический – параллельно, музыкальный – по барабану!




Каждая мать знает: ребенок затих – жди беды. Но у меня их двое! Они выработали хитрую стратегию, и пока один безобразит, второй шумит для отвлечения внимания!




У меня племянница на прошлых выходных ребёнка родила.
– Пол?
– Да нет, целого.



- Ну а теперь давай за работу. .
- Отличный тост!







Популярное в моем блоге в
июне 2019 года



Собаки под водой. 31 мая 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Сигареты СССР. 7 июня 2019 г.



На Екатерининской. 26 мая 2019 г.



Это — Япония! 4 июня 2019 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up. 8 июня 2019 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2019 года




У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот.1 марта 2019 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар... 7 июня 2019 г.



Плохому теоретику реальность мешает. 14 июня 2019 г.



Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников. 13 июня 2019 г.



Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы! 11 июня 2019 г.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий