Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 19 июля 2019 г.

Английский за одну ночь. Пособие для полярников







Эмансипация - дорога с двусторонним движением. Теперь женщины могут стать генералами и профессионалами. Но и мужчины могут стать генеральшами и профессионалками!
 


 
Крутой мачо - это когда ты зашел в кожвендиспансер, а с тобой все здороваются.


 
На распродаже человеческих органов началась давка и я еле успел унести ноги.
 


Лена была такая страшная, что во "ВКонтакте" ее удаляли из друзей даже интернет-магазины.
 


Первыми о предстоящем приезде супруги узнают домашние растения - их лихорадочно начинают поливать.
 





Жена криминального авторитета каждый раз очень нервничает, когда муж везет ее на природу.
 


Почти 86% жителей России считают, что американцы не запасают на зиму крупу, муку и соль мешками, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТУПЫ-Ы-Е!
 


Наши скелеты перестали помещаться в шкафы к любимым женщинам.
 


Если вам не везет на любовном фронте, возвращайтесь к мирной жизни.
 




- В нынешней России даже никак не отметили юбилей полета первого советского спутника!
- Ну почему? По ТВ показали фильм о теории Плоской Земли...
 


 
- Да после того что я сделал мне памятник надо поставить!
- Памятник мы тебе действительно поставим, но ровно через год.
- Почему через год?
- Когда земля усядется.
 


 
Серьезные отношения - это кидалово.
Сначала тебе показывают трейлер фэнтези с лучшими моментами, а потом втягивают в полнометражный артхаус.
 


 
- Дорогая, я принял постриг.
- Я поняла, что выпил и постригся, домой давай.
 


 
- Мы, естественно, те еще придурки, но это не мешает нам!
- Не мешает вам что?
- Это.




 
 
 
 
- Голубчик, у вас наблюдаются явные признаки паранойи.
- Следишь за мной, тварь?
 


 
- Не знаешь, где таблетки для посудомойки можно подешевле взять?
- О, твоя домработница тоже наркозависимая?
 


 
- Хотите родить девочку? Ешьте овощи!
- Доктор, а мужчина для этого точно не нужен?
 



 
- Дорогая, нельзя же класть все яйца в одну корзину!
- Заруби себе на носу, что твои яйца будут целыми только в моей корзине!
 




 
- Задолбался зубрить, вот бы таблетку такую: съел и все знаешь!..
- Попробуй активированный гуголь.
 




 
- Не понимаю, что со мной происходит. Первая жена пила кровь. Теперь второй раз женился - и эта кровь пьет.
- А какая у тебя группа крови?
- Первая.
- Ну, все понятно. Первая группа всем подходит.
 


 
Никак не пойму, где подвох: 40-литровая бочка с водой - неподъемная тяжесть.
А девушка 50 кг - так, пушинка...
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий