Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 июля 2019 г.

Запись в трудовой: уволен по результатам корпоратива





Зашли с мужиками в кафе просто поужинать. Ну и как водится, решили взять по сто.
Подхожу к бармену:
- Три по сто! и выкладываю деньги . Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки.
- Я же просил три по сто!
Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкой эйфории, а затем я понял знание нашей психологии повышает объем продаж у таких, как он, до небес.
Он сказал:
- Останется, принесешь назад.





Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства.





Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.



Не нравится мне надпись на этикетках товаров: Продукт может содержать то-то и то-то. Что значит "МОЖЕТ"? Oни сами не знают что там?



Если в семье жена любит играть главную роль, жди представлений.



Он был настолько жадный и склочный, что пословицу "Дешево и сердито" для него переделали в "Бесплатно и с дракой".




- Любаня, я купил билеты в театр!!!
- Ой, моя ж ты зайка!! Всё, я уже начинаю собираться!
- Правильно, Любаня, надо успеть, ....билеты как раз на завтра...!!!




Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.



Я собирался сегодня не бухать… Но выбрал вместо этого быть счастливым…



Урок информатики. Учительница: - А кто нам расскажет, чем отличается «железо» от «программного обеспечения»?
Вовочка: - Так это же просто! «Железо» - та часть компьютера, которую можно стукнуть, кинуть, пнуть. А «программное обеспечение» можно лишь обматерить!



Не знаю, что больше всего раздражает меня в моём соседе. То, что он в 23.00 занимается ремонтом, или то, что он громко матерится, когда попадает молотком по пальцам.




Хватит устраивать панику из-за орущих на деревьях котов! Жрать захотят - сами слезут! Вы же не видели ни разу на дереве труп или скелет кота, не сумевшего спуститься?!



Люди придумали самолеты, космические корабли и адронный коллайдер! Пожалуйста, придумайте не шуршащие обертки для конфет, а то не могу спокойно съесть ириску, моя спящая собака из соседней комнаты бежит на звук! Приходится есть в ванной.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2019 года




У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот.1 марта 2019 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар... 7 июня 2019 г.



Плохому теоретику реальность мешает. 14 июня 2019 г.



Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников. 13 июня 2019 г.



Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы! 11 июня 2019 г.







Популярное в моем блоге в
июне 2019 года



Собаки под водой. 31 мая 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Сигареты СССР. 7 июня 2019 г.



На Екатерининской. 26 мая 2019 г.



Это — Япония! 4 июня 2019 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up. 8 июня 2019 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий