Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 5 июля 2019 г.

Деньги — зло. Теперь мне понятно, почему я такой добрый...







— Рассказать новый анекдот из жизни про тещу?
— Ну, расскажи.
— Приехала ко мне теща, попила чайку и обещала больше не приезжать.
— Все?
— Все.
— А в чем тут соль?
— А соль в сахаре.




Студент филологического факультета (где много девушек и мало пацанов) за несколько месяцев до окончания универа приходит к ректору и приносит заявление что бы его отчислили из числа студентов.
Ректор ему говорит:
— Да что Вы, у Вас осталось несколько месяцев, закончите, пойдете работать
— Вы понимаете, я больше не могу, когда они на первом курсе обсуждали свою косметику — это я выдержал, когда на втором курсе, они обговаривали свое нижнее белье — фигня, когда на третем, они трандели за своих пацанов и кто скем спит- тоже фигня, на четвертом когда начали говорить за женитьбу и за детей — байка, но когда мне на пятом курсе началось снится что у меня стрелки на колготках — Вы знаете это уже слишком




Отец — сыну.
— Когда Авраам Линкольн был в твоем возрасте, он каждый день ходил по 19 километров пешком в школу!
— Папа, когда Авраам Линкольн был в твоем возрасте, он был президентом.




Не просите жену почистить машину после того, как вы шкрябали ложкой по сковороде с антипригарным покрытием.




— Тетя Галя, а Вовочка пойдет гулять?
— Да, как только закончит уборку в комнате.
— Я боюсь, что к тому времени у нас портвейн закончится!



— Я нуждаюсь в срочной психологической реабилитации…
— Уже налил!


Раньше ученые считали, что чем беднее человек, тем больше он смотрит телевизор. Но тут вдруг выяснилось, что наоборот – чем больше человек смотрит телевизор, тем он беднее.





Врач сказал, что тренировки добавят мне годы жизни. Я сделал 15 отжиманий и чувствую себя на 85 лет.



Они два часа увлеченно беседовали о музыке, живописи, архитектуре. Когда он сказал, что женат, говорить сразу стало не о чем.



— У тебя автозапуск на тачке есть?
— Нет, но у жены есть.
— И как работает?
— Ну как… говорит: «Иди тачку прогрей, а я минут через 10 уже спускаюсь».



Теща разговаривает с зятем.
— Хороший ты мужик, детей, жену любишь, мне никогда слова поперек плохого не скажешь. Только объясни мне пожалуйста, почему все твои сказки, рассказанные на ночь детям, заканчиваются фразой: «И жили они долго и счастливо, потому что жена его была сиротой.»




Профессор говорит провалившемуся на экзамине студенту:
— Ничего не могу поделать, молодой человек. У вас в голове настоящая пустыня.
Тот в ответ:
— Могу вам напомнить, что во всякой пустыне есть оазис, но не каждый верблюд может его найти!










Популярное в моем блоге в
июне 2019 года



Собаки под водой. 31 мая 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Сигареты СССР. 7 июня 2019 г.



На Екатерининской. 26 мая 2019 г.



Это — Япония! 4 июня 2019 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up. 8 июня 2019 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2019 года




У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот.1 марта 2019 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар... 7 июня 2019 г.



Плохому теоретику реальность мешает. 14 июня 2019 г.



Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников. 13 июня 2019 г.



Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы! 11 июня 2019 г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий