Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 июля 2019 г.

Человеку для счастья достаточно склероза





Третьего дня на раскопках кладовки нашёл ручной тетрис.
Раскопки временно прекращены.



- Ты не забыл, что должен мне тысячу?
- Ещё нет. Дай мне ещё немного времени - и я обязательно забуду!





В гостях:
— Спасибо, все было очень вкусно, особенно Вам удались консервы.






Председатель колхоза с гордостью показывает свое хозяйство иностранному корреспонденту: - Наш колхоз оснащен по последнему слову техники!!
- Да, похоже. Эта техника уже давно сказала свое последнее слово.




Шеф обращается к новому сотруднику:
- Мой заместитель объяснил вам, что вы будете делать?
- Да.
- И что он сказал?
- Что я не должен спать, если вы появитесь.






Мальчик спрашивает своего отца:
- Папа, как называются птицы, подражающие любым звукам и распускающие хвост перед самками?
- Лирохвосты, сынок. Они живут в Австралии.
- А те, что живут у нас?
- Это — прохвосты, сынок.





Познакомился я вчера с девушкой, угостил ее мороженым, пригласил ее на ужин, медленно переходящий в завтрак, кофе в постель...
Боже, сколько она жрет!





У одесского долгожителя спрашивают:
- Семён Маркович, а вы верите в приметы?
- Смотря в какие.
- Ну вот, например, проснулись вы утром, а за окном...
- В моём возрасте, деточка, если проснулся утром - это уже хорошая примета...






- Закурить не найдётся?
- Я кажется уже три дня назад объяснил, что не курю!
- Извините.. Глаз заплыл, не узнал.





- Папа, купи мне змейку, папа, ну купи!
- Тебе что, сынок, одной мало! Вон оглянись, мама сзади стоит.





- Мам, а почему ты не меня, а дядю Колю в зоопарк водишь?
- Чтоб он на настоящих крокодилов посмотрел.






- Ты чего не ешь пирожное? Боишься, что не влезешь в новое платье?
- Да в платье-то влезу! А вот в лифт...





Один приятель жалуется другому:
- Эх, не слушал я в детстве, что мне мама говорила.
- И что же она тебе говорила?
- Я же тебе сказал: я не слушал.



Девушка приводит домой жениха и говорит:
- Вот, познакомьтесь, это Николай - юрист.
Отец:
- Ну и чем, Николай, вы нам докажете серьёзность своих намерений?
Николай:
- Согласно последних разъяснений Верховного суда, не я должен искать оправдания, а вы обязаны предоставить доказательства!



Пылкий обожатель — девушке:
— Дорогая, позволь мне поглядеть на твоё прекрасное лицо, и я куплю тебе соболиную муфту. Позволь мне подержать тебя за руку, и я дам тебе шарф из рыжей лисы. Позволь мне поцеловать тебя, и я дам тебе норковую накидку. Позволь мне…
— Остановись, — перебила его девушка, — этого достаточно!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2019 года




У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.



Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот.1 марта 2019 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.



У нас элитный дом - под балконом лежат окурки сигар... 7 июня 2019 г.



Плохому теоретику реальность мешает. 14 июня 2019 г.



Бывший жонглер чуть не довел до инфаркта собутыльников. 13 июня 2019 г.



Как уже достали эти фильмы в перерывах рекламы! 11 июня 2019 г.







Популярное в моем блоге в
июне 2019 года



Собаки под водой. 31 мая 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.



Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 17 мая 2019 г.



Сигареты СССР. 7 июня 2019 г.



На Екатерининской. 26 мая 2019 г.



Это — Япония! 4 июня 2019 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up. 8 июня 2019 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий