Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 23 января 2020 г.

Водка – машина времени, выпил – и уже завтра!







- А это моя десертная ложечка.
- А почему такая здоровая?
- Очень десерты люблю.



Папа спрашивает сына:
- Сынок, а вы в садике тоже дерётесь?
- Да.
- И кто побеждает?
- Воспитательница.



- А почему его называют охотником на крокодилов?
- А ты его девушек видел?


- Меня вчера укусила ваша пчела, - жалуется мужик своему соседу - пчеловоду.
Дед-пчеловод:
- А вы покажите, какая! Я её накажу!





В магазине:
- Девушка, покажите мне, пожалуйста, соковыжималку.
- Извините, я как-то не сильна в пантомиме.




Ты в пятницу до скольки занят будешь?
– В пятницу я буду занят до понедельника.




Не зря обручальное кольцо надевают именно на тот палец, из которого всю жизнь берут кровь.


Белорусский ноутбук "Зубр" на выставке технических новинок занял всё место.



- Привет, у тебя какая винда стоит?
- У меня опера
- Ясно, вопросов больше нет...


- Ты пьяна?
- Кто тебе сказал?
- Твои глаза.
- Сам ты пьяный. Где ты видел говорящие глаза?



Велосипедист - беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!



- Эх, хорошо работать на двух работах.
- И почему же?
- Денег много.
- Много платят?
- Тратить некогда.




Приходит работник к директору и говорит:
- Сергей Сергеевич, я хотел бы обратить Ваше внимание, что моя зарплата не соответствует моим способностям ….
- Знаю, знаю, но не могу же я допустить, что бы Вы умерли с голоду. 



Популярное в моем блоге в
декабре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




Картины художника Джорджо де Кирико # 13. 28 июля 2019 г.




Francois Gerard. 22 июля 2019 г.




Кино СССР в афишах — 5. 5 декабря 2019 г.




Старые советские фотографии # 17. 15 декабря 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



John Fawcett # 5. 15 декабря 2019 г.




Животные, которые нас заставляют улыбаться. 20 декабря 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.




Ни слова о политике. Современная детская литература 01.10.2019. 5 октября 2019 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий