Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 7 января 2020 г.

Чем мощнее процессор на вашем компьютере, тем быстрее со всеми своими задачами справится вирус





- Зачем Вы избили свою жену?
- Я ее не бил, я просто пытался до нее достучаться.



Я родилась 1 апреля. Папа долго смеялся, пока не понял что его не разыгрывают и у него действительно родилась дочь...


- Смотреть в замочную скважину — это очень плохо!!!
- Да?! А показывать в нее всякие пошлые штуки — хорошо?!



- У меня беда. Моя жена узнала, что я ей изменяю.
- Ничего, твоя жена сильная женщина.
- Вот это-то меня и пугает.



На экзамене в архитектурном институте профессор спрашивает студентку:
- Скажите, а зачем в женских общежитиях проектом предусмотрена пожарная лестница?
- Ох, профессор, видели бы вы нашу вахтёршу, тётю Клаву...


На уроке литературы:
- Вовочка, что тебе известно о Чехове и Пушкине?
- Чехов - это город, и Пушкин - это город.
- А кто же тогда Толстой?
- А Толстой - это лев!




Вот она, компьютерная зависимость: читая обычную бумажную книжку, ищу в правом нижнем углу часы…


Мама встречает дочь с дискотеки!
- Припёрлась?
- Да, припёрлась!
- А чего так поздно?
- А ты, небось, уже все больницы обзвонила?
- Обзвонила!
- Все морги обзвонила?
- Обзвонила!
- А мне чего не позвонила?


- Почему ты опоздал?
- У меня уважительная причина.
- Какая?
- Я медленно хожу.







Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне







В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.



Современная детская литература 01.10.2019









Комментариев нет:

Отправить комментарий