Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 3 января 2020 г.

Только 18 стран во всём мире богаче, чем Билл Гейтс




- Вовочка, ты можешь перечислить все десять заповедей в любом порядке?
- Ну конечно: шестая, девятая, первая, четвертая…



Вбегает пьянчуга в кабинет к врачу и скандалит:
- Доктор, что за туфта? Я все делал, как вы назначали, а лучше не стало!
Врач листает карту:
- Так, я вам назначал пропить эти таблетки...
- Я их и пропил!




Разговаривают два мужика:
— Моя жена — настоящий ангел!
— Везучий! А моя еще жива.





Вечный двигатель все такие существует! Ученые изобрели двигатель, который работает на перегаре!



Жена мужа спрашивает:
- Ты теплые вещи взял?
- Да, семь бутылок.




Стоят двое русских в хижине на северном полюсе ночью, один в трусах другой в штанах. Тот что в штанах говорит другому:
- Ну че идем на улицу покурим?
- Ты что, я же в одних трусах!
- Да ладно тебе, кто на тебе ночью будет смотреть-то!?




Вот выйду на пенсию - буду каждый понедельник выходить на улицу в семь утра и смотреть, как люди идут на работу.


Жена — мужу:
- Ты чем это там уже час занимаешься? Тебе же доктор только одну рюмку в день!
Муж:
- Так я по рюмке! Эта — за 9 ноября 2008 года!




В театре после антракта:
- Простите, это я вам на ногу наступил, когда выходил?
- Да.
- Пойдём, милая, это наш ряд.





Жена мужу:
- Милый, сфотографируй меня.
- Зачем?
- Ну, будешь в старости смотреть и вспоминать, какая я была красивая.
- А что, дальше еще хуже будет?




Мужик покупает новые джинсы, потому что старые порвались. Женщина покупает новое платье, потому что так в большом и темном мире, полном страхов и тревог, она чувствует немножечко больше света, гармонии и счастья.





- Почему они развелись?
- Он - Весы, она - Дева. Дева поправилась - Весы сломались.





Неожиданный удар молотком по пальцу - является тестом для телевизионного корреспондента. В зависимости от того, что он произнесет, определяется: готов он работать в прямом эфире или нет.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2019 года
Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г.


По магазинам ходить не люблю - сквозь крышу опасаюсь провалиться. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.


Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать. 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Неприлично считать чужую зарплату приличной. 25 НОЯБРЯ 2019 Г.


Она была счастлива в браке двадцать лет. На это у нее ушло пять мужей. 24 НОЯБРЯ 2019 Г.


Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету. 11 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Малина - самое лучшее слабительное средство. Особенно когда в ней сидит медведь. 26 НОЯБРЯ 2019 Г.


Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Популярное в моем блоге в
декабре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




Картины художника Джорджо де Кирико # 13. 28 июля 2019 г.




Francois Gerard. 22 июля 2019 г.




Кино СССР в афишах — 5. 5 декабря 2019 г.




Старые советские фотографии # 17. 15 декабря 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



John Fawcett # 5. 15 декабря 2019 г.




Животные, которые нас заставляют улыбаться. 20 декабря 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.




Ни слова о политике. Современная детская литература 01.10.2019. 5 октября 2019 г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий