Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 21 января 2020 г.

Я в тебе уверен как в себе! Поэтому и требую 100%-ную предоплату...






Техасская девушка pадостно сообщает своей матеpи:
- Мамочка, Билли все-таки pешил на мне жениться.
- Он уже сделал тебе пpедложение?
- Hет еще, но уже застpелил свою жену.



Програмист устраиваеться на работу:
- Что-то вы выглядите недостаточно подвижно для своего возраста.
- А Вам кто нужен: программист или обезьяна?




Встречаются две незамужние женщины:
- Как жизнь?
- Как в сказке: чувствуешь себя жабой, в которую никак не попадет стрелой прекрасный принц.





Я работаю с помощью болта и резины.
Если можно - забиваю на дело болт, если нет - тяну резину.



- Извините, я не знакомлюсь. У меня есть девушка, и мы с ней обречены.
- Может быть, обручены?
- Нет…


- Абрам, можно я воспользуюсь твоей газонокосилкой?
- Конечно, Мойша, но только в пределах моего участка!



Дочка начальника отделения милиции:
- Папа, я беременна. А вот список подозреваемых…



Аппарат МРТ показал, что у меня большие проблемы!
— И какие же?
— Я в нем застряла!



Уже полгода, как записался на фитнес - и никакого прогресса! Завтра схожу туда лично, узнаю в чем дело.


Высшая степень издевательства над студентом это рецепт "фрикасе по-парижкски из курицы с белым вином" на пачке с лавровым листом…




Нищий просит у нового русского денег.
- Не дам… Ты их всё равно пропьёшь.
- Я не пью…
- Тогда в карты проиграешь.
- Я не играю в карты…
- Тогда потратишь на девок.
- Я не общаюсь с женщинами…
- Ладно, я дам тебе двести баксов, но ты пойдёшь со мной…
Пусть моя жена увидит - что типа делается с мужиком, у которого нет недостатков…





Хотите незабываемые ощущения???
Попробуйте снотворное со слабительным!



Зачем пить и ползать?
Лучше курить и летать!




Из протокола:
Они сели в лифт, и скрылись в неизвестном направлении.





МУЖЧИНОЙ БЫТЬ ЛЕГЧЕ ПОТОМУ ЧТО…

1. Твой телефонный разговор длится 30 сек.
2. В фильмах голыми гораздо чаще показывают женщин.
3. Для недельного отпуска тебе хватает одного чемодана.
4. Очередь в туалет короче на 80 %.
5. Если другой мужик появился на вечеринке одетым так же, как и ты, вы можете стать лучшими друзьями
6. Ты сам можешь открыть все бутылки.
7. Старым друзьям глубоко плевать на перемены в твоем весе.
8. Форма твоей попы не имеет никакого значения для трудоустройства.
9. Ты никогда не поедешь на другую заправку только потому, что эта — «противная».
10. Все твои оргазмы настоящие.
11. Тебе не нужно всегда таскать с собой целую сумку крайне необходимых предметов.
12. Гараж и пульт телевизора — твои и только твои.
13. Тебе не нужно брить ничего, что находится ниже шеи.
14. Если ты 34-летний холостяк, никто не обращает на это внимания.
15. Все проблемы улаживаются цветами.



16. Люди никогда не пялятся на твою грудь, когда ты разговариваешь с ними.
17. Трех пар обуви тебе более чем достаточно.
18. Ты можешь снять майку, если тебе жарко.
19. Тебе наплевать, заметили ли окружающие твою новую прическу.
20. Весь месяц у тебя одинаковое настроение.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2019 года
Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


По магазинам ходить не люблю - сквозь крышу


опасаюсь провалиться. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.


Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать. 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Неприлично считать чужую зарплату приличной. 25 НОЯБРЯ 2019 Г.


Она была счастлива в браке двадцать лет. На это у нее ушло пять мужей. 24 НОЯБРЯ 2019 Г.


Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету. 11 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Малина - самое лучшее слабительное средство. Особенно когда в ней сидит медведь. 26 НОЯБРЯ 2019 Г.
Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.




Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне




В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.



Современная детская литература 01.10.2019





Комментариев нет:

Отправить комментарий