Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 января 2020 г.

Экстрасенсы, когда напиваются, то звонят своим будущим





В кинотеатре:
- Потише пожалуйста, я записываю!




- Что может быть хуже жизни с женой и тещей в одной квартире?
- Жизнь с женой и тещей в квартире взятой в ипотеку.




Муж спрашивает у жены:
- Интересно, откуда ты знаешь о тех вещах, которых не советуешь делать нашим дочкам?




В Одессе.
- Здравствуй, малыш! Твой папа дома?
- Таки мне надо знать, кто вы такой?
- В каком смысле?
- Если вы из налоговой, то папа пошел собирать бутылки, шоб нас прокормить. Если вы Яков Моисеевич, которому папа должен денег, то папу два дня назад похоронили. А если вы Марк Ефимович, который должен папе, то он таки дома.





Все, что нас не убивает, делает из нас циничных людей с нездоровым образом мышления и черным чувством юмора…



В день свадьбы невеста была на 7 небе от счастья и на 6 месяце от неосторожности…



- Ты на рыбалке сколько поймал?
- Меньше чем Колян.
- Так он ничего не поймал.
- Ну, а я еще и удочку потерял…



Блондинка в банке оформляет кредит:
- Какую сумму вы хотите взять в кредит?
- 10 миллионов долларов.
- Какие гарантии можете предоставить?
- В детстве я всегда возвращала сдачу родителям!..




Приходит Вовочка избитый домой и говорит:
- Папа, я наступил тете на ногу в автобусе и извинился, а она за это дала мне конфету
- А ты?
- Наступил еше раз …





Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне


В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII


Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.



Современная детская литература 01.10.2019







Комментариев нет:

Отправить комментарий