Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 10 января 2020 г.

Есть два способа спорить с женщиной — и ни один из них не работает





Я решил путешествовать по миру пока не потрачу все свои сбережения. По моим подсчётам я буду дома где-то в 19-30.


Приходский врач был по совместительству учителем в воскресной школе.
Он спрашивает мальчугана:
Скажи, мой юный друг, что мы должны сделать, чтобы попасть на небо?
Умереть, — отвечает мальчик.
Это верно, но что мы должны сделать перед этим?
Вызвать доктора!



Чтобы избавиться от вредного соседа по дачному участку, ночью я сеял у него на огороде мак и коноплю.






Не обзывай дебила дураком – он может это принять за комплимент!



Абрамович ругает сына:
— Ты почему кол получил за сочинение? Какая тема была?
— «Представь, что твой папа — миллионер!»
— Обалдели что ли? — не сдержался олигарх.
— Я так и написал…



У моих друзей есть знакомый чукча. Он хорошо поёт. Что видит — о том и поет… Но в баню с ним никто не ходит.




Настойчивость, энергия, энтузиазм, упорство, инициативность — это отрицательные качества человека, если он дурак.


Смелость города берет, а трусость — всё то, что плохо в них лежит.

Хорошо погулявший муж пришёл домой поздно ночью и крадётся, чтобы никого не разбудить.
- Витя, а скока время?
- Десять часов, Надя.
- Я слышала, что часы пробили один.
- И чё? Ты что хочешь, чтоб они тебе и ноль пробили?


- Морковка или жизнь! - кричал заяц, угрожая Снеговику феном.


Боль — это когда берешь часы, чтобы посмотреть сколько тебе осталось поспать, а до звонка будильника 1 минута.


Отец рассказывает Вовочке:
— Когда я был маленьким, я никогда не врал.
— Когда же ты начал врать, папа?


По-настоящему крут не тот, кто покупает машину чтобы ездить до работы, а покупает квартиру недалеко от работы чтобы туда пешком ходить.




Штирлиц, на несколько часов, впервые в жизни впал в ступор, увидев в заполняемой анкете вопрос: «резидент — нерезидент»…
— Да не переживайте вы так, Штирлиц!- успокоил его Мюллер. — Это для налоговой…






Популярное в моем блоге в
декабре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




Картины художника Джорджо де Кирико # 13. 28 июля 2019 г.




Francois Gerard. 22 июля 2019 г.




Кино СССР в афишах — 5. 5 декабря 2019 г.




Старые советские фотографии # 17. 15 декабря 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



John Fawcett # 5. 15 декабря 2019 г.




Животные, которые нас заставляют улыбаться. 20 декабря 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.




Ни слова о политике. Современная детская литература 01.10.2019. 5 октября 2019 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2019 года
Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


По магазинам ходить не люблю - сквозь крышу


опасаюсь провалиться. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.


Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать. 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Неприлично считать чужую зарплату приличной. 25 НОЯБРЯ 2019 Г.


Она была счастлива в браке двадцать лет. На это у нее ушло пять мужей. 24 НОЯБРЯ 2019 Г.


Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету. 11 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Малина - самое лучшее слабительное средство. Особенно когда в ней сидит медведь. 26 НОЯБРЯ 2019 Г.


Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий