Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 13 января 2020 г.

Сегодня у Оли был разгрузочный день, поэтому в шаурмечную она пошла пешком






- Папа, почему просроченный йогурт зеленеет?
- Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием, сынок.



- Во сколько ты ложишься?
- Рано.
- В десять вечера?
- В шесть утра…


- О, дружище, а чего это у тебя так тихо дома стало!?
- Да, теща в Минске.
- Хороший холодильник...!




Разговор по Аське:
- Прикинь, пришел директор, увидел что я играю в World of Warcraft… через пять минут попросил зайти к нему в кабинет…
- И че, ищещь теперь новую работу?
- Нифига, он мне доспех продал! Дорого конечно, но не было выбора…



Разговор по Аське:
— Что замолчал?
— Пальцы устали.


- Какое место Вы рассчитываете занять в нашей компании в ближайшие 5 лет?
- Я хотел бы занять место, где никто не будет видеть мой монитор.


- В жизни нет ничего вечного.
- Ну не скажи. Вот, к примеру, ты родился, потом садик, потом школа, потом закончил университет, пошел работать, женился и вот ты уже со своими детьми выходишь на прогулку, а бабки у подъезда все те же.



Для того чтобы скрывать лицо от мужчин, женщинам совсем не обязательно надевать паранджу. Мини-юбка куда эффективнее!




- Чем закончилась твоя ссора с женой?
- Компромиссом. Я признал, что она права, а она с этим согласилась.





Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне







В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.



Современная детская литература 01.10.2019






Комментариев нет:

Отправить комментарий