Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 16 января 2020 г.

Бесит, когда работа не волк и в лес не убегает








- Дорогая, я иду вечером на день рождения к Вадику.
- Хорошо. Принеси мне кусок торта!
- Дорогая, я же иду к Вадику, могу принести кусок водки.



Завод по производству валерьянки постоянно не выполняет план... Но на заводе это никого не волнует...



Да что вы вообще знаете о методе кнута и пряника?
- Не факт, что вас не заставят есть кнут.
- Не факт, что вас не побьют пряником.




В кофейне сидит за столом человек без смартфона, без ноутбука, просто пьет кофе: короче, выглядит, как психопат!



Мой приятель пару месяцев назад расстался с девушкой. Говорит, что до сих пор не потратил зарплату полученную после расставания.



- О Боже! Что у тебя с фигурой?!
- Ну, у меня двое детей...
- И что? Ты их съела?!


Мужик зaходит в рыболовный мaгaзин:
- Девушкa, у вaс примaнки силиконовые?
- Мужчинa! У меня все нaтурaльное!


В школьной столовой:
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?



- Ты всё время со мной споришь! Даже, если я скажу, что Земля круглая...
- Она эллипсоидная!



- А вот что вам в цирке понравилось больше всего?
- Мне больше всего понравилась молоденькая эквилибристка!
- Простите, Ржевский, но молоденькая эквилибристка вчера не выступала!
- Вот потому и не выступала, капитан!




- Продавец! Почему в ваших пирожках стало меньше мяса?
- Извините, но нам запретили держать на кухне котов.
- Так это что, было кошачье мясо?!
- Боже сохрани! Мы не живодёры. Коты ловили мышей.




Мужик вел настолько здоровый образ жизни, что если даже простывал, то кашлял здоровым и бодрым кашлем.



- У вас можно попросить шариковую ручку?
- Кoнечно! Шарик! Дай дяде лапку!



- Почему Вы так забинтованы?
- Понимаете, с балкона бросили тяжелую шкатулку. Прямо мне на голову!
- А что в ней было?
- Ничего…
- А в шкатулке?




- Глянь, как Серега о своей теще заботится, сетки ей на окна поставил, чтоб комары не залетали.
- Конец августа, комары уже кончаются. Так что, это скорее, чтоб не вылетали.





Популярное в моем блоге в
декабре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




Картины художника Джорджо де Кирико # 13. 28 июля 2019 г.




Francois Gerard. 22 июля 2019 г.




Кино СССР в афишах — 5. 5 декабря 2019 г.




Старые советские фотографии # 17. 15 декабря 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



John Fawcett # 5. 15 декабря 2019 г.




Животные, которые нас заставляют улыбаться. 20 декабря 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.




Ни слова о политике. Современная детская литература 01.10.2019. 5 октября 2019 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2019 года
Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


По магазинам ходить не люблю - сквозь крышу


опасаюсь провалиться. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.


Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать. 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Неприлично считать чужую зарплату приличной. 25 НОЯБРЯ 2019 Г.


Она была счастлива в браке двадцать лет. На это у нее ушло пять мужей. 24 НОЯБРЯ 2019 Г.


Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету. 11 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Малина - самое лучшее слабительное средство. Особенно когда в ней сидит медведь. 26 НОЯБРЯ 2019 Г.
Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий