Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 17 января 2020 г.

Невменяемый бухгалтер не отдаёт себе отчёт




- А что это у вас все яблоки понадкусаны?
- Так это а
мериканские, сорт Аррlе…


- Дорогая, - заявляет ученый своей жене с порога. – За все, что ты для меня сделала, я решил увековечить твое имя! Я присвоил твое имя только что открытому мною вирусу!


Муж и жена ужинают на кухне.
Муж вдруг хватает газету и с размаху припечатывает пролетающую муху к стене.
- Ты чего, изверг, животинку убил? Мог бы окно открыть и выгнать. . ! !
- Да куда она полетит-то на ночь глядя?




Телефон сам что-то обновляет и загружает... Скоро он вообще заберёт мою одежду и пойдёт искать Сару Коннор!



- А у вас есть рекомендация с прошлой работы?
- Нет.
- Зря не попросили. Без рекомендации сложно найти место.
- С такой было бы вообще невозможно.


В монастыре:
- Святой отец, может ли душа простудиться?
- Да что ты, сын мой, душа это как воздух.
- А я вот иду вчера мимо кельи игумена и слышу, он говорит:
- Душа моя, не ходи босиком по полу, простудишься.


В Белоруссии расформирована пожарная служба, так как никому не позволено лезть поперед батьки в пекло.



Хотела погрустить как положено: подоконник, плед, кофе... Обернулась пледом, неудобно, облилась кофе, да еще и задница на подоконнике не помещается!
Короче, не умею я грустить…




- Папа, а у тебя в детстве компьютер был?
- Нет сынок...
- А DVD-плейер?
- И этого сынок небыло!
- А мобильный телефон?
- И мобилки небыло сына!...
- Папа, а ты динозавров видел?....



– Мама, я очень хочу замуж!
– Хватит! Уже дважды была!
– Ну, мама…
– Нет, и не проси!
– Мам, я только туда и обратно!




Если вы поняли, что, на самом-то деле, всё не так уж и плохо, а жизнь, черт побери, налаживается — больше не пейте в этот вечер!




Мент строго приказывает девушке перед посадкой в самолет:
- Девушка, постойте, вернитесь, в салоне самолета запрещено возить собак!
- Так она же плюшевая!!!
- Я вам еще раз говорю, запрещено! И порода, кстати, не имеет значения!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2019 года
Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


По магазинам ходить не люблю - сквозь крышу


опасаюсь провалиться. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.


Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать. 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Неприлично считать чужую зарплату приличной. 25 НОЯБРЯ 2019 Г.


Она была счастлива в браке двадцать лет. На это у нее ушло пять мужей. 24 НОЯБРЯ 2019 Г.


Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету. 11 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Малина - самое лучшее слабительное средство. Особенно когда в ней сидит медведь. 26 НОЯБРЯ 2019 Г.
Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Популярное в моем блоге в
декабре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




Картины художника Джорджо де Кирико # 13. 28 июля 2019 г.




Francois Gerard. 22 июля 2019 г.




Кино СССР в афишах — 5. 5 декабря 2019 г.




Старые советские фотографии # 17. 15 декабря 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



John Fawcett # 5. 15 декабря 2019 г.




Животные, которые нас заставляют улыбаться. 20 декабря 2019 г.



Богомол. 14 октября 2019 г.




Ни слова о политике. Современная детская литература 01.10.2019. 5 октября 2019 г.













Комментариев нет:

Отправить комментарий