Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 31 января 2020 г.

Самое вредное для нервной системы — это медленный интернет




- Вот Светка дура!
- Почему?
- Вышла замуж за неудачника!
- Почему же он неудачник?
- А что, это удача - жениться на дуре?



Хороший муж,… когда найдет заначку жены,… должен добавить в нее денег!




На свадьбе:
- А теперь жених может поцеловать невесту!
Жених робко смотрит на нее, гости притихли, все ждут.
Тут раздается голос матери жениха:
- Смелее, Моня! Мама не возражает.


- Простите, но вы сели на мой веер!
- Я? То-то мне показалось, что снизу что-то дует…



- Что делают люди, у которых не клеится личная жизнь?
- Пишут книги по психологии общения.



Жена будит утром мужа:
- Вставай, я тебе уже кашу на завтрак сварила!
- Из чего?
- Из пельменей!



По виду ей дашь не больше тридцати, по её орфографии - не больше четырнадцати.



На самом деле умереть ради близкого человека не трудно.
Гораздо труднее ради этого человека прожить жизнь.




Мало кто знает, что " Ау! " в переводе на медвежий означает "Обед".



- Меня прокляли высшие силы!
- С чего ты взял?
- Перед мной, в туалете, всегда заканчивается туалетная бумага!


В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали покупать батон и отгрызать горбушку, пока несем его домой.





Популярное в моем блоге в
декабре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




Картины художника Джорджо де Кирико # 13. 28 июля 2019 г.




Francois Gerard. 22 июля 2019 г.




Кино СССР в афишах — 5. 5 декабря 2019 г.




Старые советские фотографии # 17. 15 декабря 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



John Fawcett # 5. 15 декабря 2019 г.




Животные, которые нас заставляют улыбаться. 20 декабря 2019 г.



Богомол. 14 октября 2019 г.




Ни слова о политике. Современная детская литература 01.10.2019. 5 октября 2019 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий