Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 14 января 2020 г.

Избыток макияжа и недостаток одежды говорит о том, что женщина в отчаянии




- У меня самая идеальная теща в мире!
- Это как это ?!
- Понимаешь, к ней все анекдоты идеально подхотят!


Разговор в автосервисе:
Мужики, вы здесь приварите немного — а дома я намертво проволокой прикручу!


Психиатр - пациенту:
- Так вы говорите, что платите налоги с радостью? И когда это у вас началось?




Во время вечеринки одна парочка уединяется в темной спальне:
- Ах, Сема! Какой пыл! Ты еще никогда так меня не любил! Это, наверное, потому, что сегодня праздник!
- Нет, это, наверное, потому, что я - не Сема…



- Вы такой черствый.
- Меня можно легко размочить с помощью коньяка…



- Посоветуйте фильм посмотреть.
- Советую тебе фильм посмотреть.



Сидит наркоман на красной площади, на корточках, подходит к нему мужик:
- Скажите, пожалуйста, а как мне попасть в Мавзолей?
- Ееее, чувак! Cначала надо устроить революцию, потом чтобы тебя убили... Вообщем тут все не так просто…



У психиатра:
- Доктор, я живу на первом этаже и мне кажется, что водители машин заглядывают ко мне в спальню! Что вы мне посоветуете?
- Поселитесь повыше, но не выше девятого этажа - там обычно летчики заглядывают!



Мужик у психиатра:
- Доктор, мне уже третий месяц снится женщина.
- Ну, и что?
- Видеть ее больше не могу!







Блондинка покупает туфли. Продавец:
- Первые два-три дня туфли будут немного жать.
Блондинка:
- Ничего страшного, я их все равно надену только на следующей неделе.




- Да у вас кот в магазине! Это же нарушение санитарных норм!
- Так это наш сотрудник, он в штате, мурчандайзер.
- А вон и второй на подоконнике спит!
- Во-первых, не тыкайте пальцем, а во-вторых это наш муркетолог отдыхает.




Молодая женщина заказывает портрет у художника и спрашивает его:
- Вы ведь сможете точно передать цвет моего лица на портрете?
- Конечно, мадам, ведь я покупаю краски там же где и вы...




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2019 года
Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


По магазинам ходить не люблю - сквозь крышу


опасаюсь провалиться. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.


Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать. 2 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Неприлично считать чужую зарплату приличной. 25 НОЯБРЯ 2019 Г.


Она была счастлива в браке двадцать лет. На это у нее ушло пять мужей. 24 НОЯБРЯ 2019 Г.


Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету. 11 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Малина - самое лучшее слабительное средство. Особенно когда в ней сидит медведь. 26 НОЯБРЯ 2019 Г.


Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны. 3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


Популярное в моем блоге в
декабре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




Картины художника Джорджо де Кирико # 13. 28 июля 2019 г.




Francois Gerard. 22 июля 2019 г.




Кино СССР в афишах — 5. 5 декабря 2019 г.




Старые советские фотографии # 17. 15 декабря 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



John Fawcett # 5. 15 декабря 2019 г.




Животные, которые нас заставляют улыбаться. 20 декабря 2019 г.



Богомол. 14 октября 2019 г.




Ни слова о политике. Современная детская литература 01.10.2019. 5 октября 2019 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий