Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 7 мая 2020 г.

Еще вчера я чувствовал себя овощем, но сегодня я как огурчик







Моя жена на новой диете. Кокосы, бананы, авокадо...
Похудеть она не похудела, но вы и представить не можете, как ловко она стала лазать по деревьям.



Дурак работает на дядю. Умный работает на себя. А мудрый - это дядя.



Пора готовиться к пляжному сезону. Сделал три подхода по втягиванию живота.



Муж ходил на встречу с друзьями и вернулся в стельку. Жена его ругает:
- Ты че такой никакой приперся!?
- Да не ругайся ты, мы всего бутылку на троих взяли! За встречу выпить!
- А почему ты еле язык тогда поворачиваешь!?
- Потому что двое на встречу не пришли!



Шведский стол по-русски - это пьянка в гараже на верстаке.





 Говорят, что если хочешь увидеть виновника всех своих бед - посмотри в зеркало.
Подошла. Посмотрела. Простила…
Ну не смогла я отругать такую Прелесть!





Объявление: "Оказываю моральную поддержку за материальную".




Идеальный мужчина - это тот, кто считает, что выбрал себе идеальную жену.




Закон Кота: не бывает закрытых дверей, бывает слишком тихое "мяу"…




 С тех пор как я вступил в общество анонимных алкоголиков, вынужден пить под псевдонимом…





- Папа, почему учительница сказала мне, что яблоко от яблони не далеко падает?
- Ты, что - ущипнул ее за задницу?!



Две блондинки:
- Как ты балуешь своего мужа?
- Иногда ненадолго замолкаю.



Популярное в моем блоге в

апреле 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.


 Одесса. Коронавирус. Карантин. 8 апреля 2020 г.


 Sun and Sky # 1. 22 марта 2020 г.


 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.


 Музей Прадо (Museum Prado) Часть 1. # 1.15 апреля 2020 г.




 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 Американские художники. Том Ловелл / Tom Lovell (1909 — 1997). Иллюстрации. - 1. 22 апреля 2020 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий