Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 23 мая 2020 г.

Анекдоты Старикашки Ю.






Сходил с сыном в цирк. Такое чувство, что приходил к себе на работу.


Что-то со здоровьем - аппетит уже не тот. После двадцатого пельменя остальные десять доедаю безо всякого удовольствия.


Если девушка согласилась поиграть с вами в дурака на раздевание, не будьте дураком - отложите карты в сторону.


Лучшая подушка - это не совесть. А наволочка, набитая деньгами.

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним.

Если к власти придут программисты, то целые министерства заменят на небольшой скрипт.


Когда я женился, жена взяла мою фамилию, так что теперь я просто Андрей.


- Я только подумал о том, что сейчас придется думать, и сразу устал думать...
- В твой мозг заложены прекрасные механизмы оптимизации!



Все утверждают, что пенсионеры у нас поголовно бедные и несчастные.
А посмотришь криминальные новости, и суммы, которые они просирают на приобретение всякой херни у мошенников, обескураживают.



- У тебя есть какой-нибудь толковый знакомый бухгалтер?
- Есть. Но он еще пока сидит.


Женщина, сидящая со мной рядом в самолете, беспрерывно болтает. Ей-богу, ни минуты покоя от нее.
Я уже начал жалеть, что женился на ней.



Преподаватель:
- Запомните: междометие является несамостоятельной частью речи. Почему несамостоятельной? А вы попробуйте задать вопрос с помощью междометия. Правильно, у вас ничего не получится.
- Татьяна Алексеевна, ой ли?


- Раньше где работали?
- Это мой дебют.
- Ваши ожидания по зарплате?
- Максимум до завтра могу подождать.
- Мы вам позвоним.
- А можно я из кулера попью?






Комментариев нет:

Отправить комментарий