Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 14 мая 2020 г.

Разорвал книгу о заболеваниях нервной системы






- Да у нее такой фиговый характер, что "Муж на час", которого она вызвала к себе домой, подал на развод через 35 минут!


Сидел 11 лет в школе и 5 лет в университете, чтобы получить навыки сидения на работе, где я зарабатываю деньги, чтобы было, где лежать.


Киркоров:
- Никаких песен у Дидье Маруани я не крал, а купил. Диски с его песнями можно купить в любом подземном переходе…




Племянник 4,5 лет:
- Если бы у меня была волшебная палочка, которая исполняет три любых желания, то вот, что я бы загадал: первое - чтобы я был сильным-сильным. Второе - чтобы у меня было много хороших игрушек. А третье - чтоб у меня эту палочку не украли.



Объявление:
Уважаемый Петр Иванович Пупкин, потерявший паспорт в районе Ленинградского шоссе, дом 5. От всей души, поздравляем Вас с назначением на должность Генерального директора и Главного Бухгалтера с правом подписи, в 43 компаниях!




Девушка парню:
— Может, ко мне, кино посмотрим?
— Хорошая идея. У меня как раз давно кино не было.



Девушки, мужиков надо искать не на сайтах знакомств, а на сайтах по трудоустройству.
Анкеты такие же, только фотки и резюме в них реальные.



Фея-Золушке:
- Спиртное на балу не хлестать!
Это ОН должен позвать тебя замуж, а ТЫ - убежать!
А не наоборот, как было в прошлый раз !




На уроке математики учительница задаёт вопрос Вовочке:
- Вовочка, если 3 кг яблок стоят 30 рублей, то что нужно сделать, чтобы узнать, сколько стоит 1 кг яблок?
Тот, не долго думая, отвечает:
- Посмотреть на ценник!



1 сентября. Вовочка возвращается домой после своего первого дня в школе. Мама его шутливо спрашивает:
– Ну как, чему научился?
– Да много уже чему, но этого еще не достаточно, потому что они сказали, что нужно приходить еще и завтра.



 Вешают преступника, он упирается и кричит:
- Это по какому такому закону вы собираетесь меня вешать?!
- А мы всех вешаем по одному закону.
- Это по какому же?
- Всемирного тяготения.


Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года

 

 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий