Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 17 мая 2020 г.

- Девушка! У вас фигура - высшего пилотажа!






- Я могу одновременно думать о десяти вещах!
- А если водки выпить?
- Тогда только о девяти.
- А что ж так?
- Так водка же выпита! Чего о ней думать?


Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит.
Пой так, как будто тебя никто не слышит.
Смотри на кондуктора так, как будто ты уже платил за проезд.


Как-то решил приколоться и в резюме, в графе положительные качества, написал - отсутствие совести. И тут же стали предлагать та-а-а-акие должности...



- Солнышко, будешь кофе?
- Да, дорогой!
- Да нет, это я сам с собой разговариваю...


 Старший брат сидит за компьютером. Младший брат подходит и спрашивает:
— Вов, а Вов, научи меня кататься на коньках?
— Это зимой надо.
— А на лыжах?
— Это тоже зимой.
— А на велосипеде?
— Слушай, отстань, иди к папе!
Через 5 минут вбегает радостный младший брат и говорит:
— Папа занят, зато проснулся дедушка и сказал, что сейчас он встанет и научит всех кататься на звездолете!






Из старого:

 - Ты где деньги берёшь?
- В тумбочке?
- А кто в тумбочку деньги ложит?
- Жена!
- А у неё деньги откуда?
- Я ей даю!
- А у тебя откуда?
- Я из тумбочки беру!



- Дорогая, что у нас на ужин ?
- Плов с рыбой и огурцом.
- ???
- Хотела сделать суши - не получилось…



— Розочка! Вы уже три года, как вдова… Я тоже один…
Не такой молодой, но, таки, очень небедный…
Вы понимаете, на шо я намекаю?
— Семен Маркович! Та я с удовольствием готова стать и Вашей вдовой!



Хочешь прикоснуться к прекрасному – потрогай меня!




- Доктор, мой муж случайно проглотил три таблетки анальгина! Что делать?
- Не суетитесь вы так, сделайте таки ему головную боль. Не пропадать же
таблеткам…



- Если забыла дома паспорт - то вроде как и не гражданин.
- Ага, а если забыла дома мобильник - то уже и не человек.



Учитель спрашивает:
- Вовочка, скажи, какое это время - "я купаюсь", "ты купаешься"?
- Лето, суббота, полдень.

Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года


 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.



Мои последние авторские статьи и не только мои, но и обо мне



 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение



 В библиотеке № 45


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



 Неделя в ноябре





 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4























































Комментариев нет:

Отправить комментарий