Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 24 мая 2020 г.

Пока красота спасёт мир, уроды его погубят. Не благодарите за напоминание





Жена спрашивает мужа:
- Когда мы встретились, кто тебе посоветовал на мне жениться?
- Не помню. Врагов у меня много..


Если женщина после ссоры вас неожиданно быстро простила, значит, она уже придумала, как отомстить.



- Я думаю в принципе не стоит одомашнивать животное, которое невозможно победить в бою.
- То есть я зря женился?




Жена ночью услышала со двора женские вопли "Ай! пожалуйста не надо!! Перестаньте!" и т.д., сопровождаемые зловещими мужскими смешками. Выскочила на балкон, а там два парня девушку на качелях раскачивают со всей дури…


- Что-то я не догоняю.
- Эволюцию?



- Не зли меня, я страшна в гневе!
- Да ты и так не особо…



Очень бы хотел сидеть на правильном питании, но к сожалению у меня есть вкусовые рецепторы.


Если нижняя пуговица рубашки застегнута неправильно, то и все остальные будут застегнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой, неправильно застегнутой пуговицы.




Приходит мужик устраиваться на работу. А начальник его спрашивает:
— Водку пьешь?
— А есть?
— Да, нет, это я так, в принципе.
— А-а-а. В принципе, не пью.



По стечению обстоятельств, 76-летняя суицидница Мария Степановна, спрыгнув с окна упала именно на проходившего внизу Николая, который всю жизнь мечтал, чтобы бабки начали падать к нему с небес…



Стоит девушка у дверей военкомата и плачет.
— Что, жениха в армию забрали? — спрашивает часовой.
— Да. Всех пятерых!



- Вчера мой муж заявил моему отцу, что тот вырастил змею... На что папа с гордостью ответил, что вырастил не просто змею, а КОРОЛЕВСКУЮ КОБРУ!



В ходе вашей работы в нашей компании произошла недопустимая ошибка. Попробуйте уволиться и устроиться на работу еще раз…


Жена спрашивает мужа:
- Ты в каком магазине печенье покупал?
- В том, где надпись "Самые низкие цены".
- Стало быть печенье просроченное.
- Почему это?
- Ну, в нормальном изюм не шевелится.

Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года


 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.




Популярное в моем блоге в

апреле 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.


 Одесса. Коронавирус. Карантин. 8 апреля 2020 г.


 Sun and Sky # 1. 22 марта 2020 г.


 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.


 Музей Прадо (Museum Prado) Часть 1. # 1.15 апреля 2020 г.




 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 Американские художники. Том Ловелл / Tom Lovell (1909 — 1997). Иллюстрации. - 1. 22 апреля 2020 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий