Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 5 мая 2020 г.

Из двух зол выбираю то, что по акции





Третий месяц ремонта... Уже переворачиваем котлеты шпателем.




Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ужасе от происходящего.




Мои коты организовали идеальное жрательное дежурство. Один спит, прислонившись к дверце холодильника, второй - возле пустых кошачьих плошек.




Три основных вида вымогательства: шантаж, рэкет и родительское собрание.


Женщина всегда приносит счастье. Сначала ты счастлив с ней, потом ты счастлив без нее.


Заблудился в незнакомом районе. Решил спросить дорогу у проходящего мимо дедушки. Он медленно поднял голову и сказал: "У каждого свой путь". Понял, я в древней Японии.



Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.



- Вот что ты со мной споришь постоянно?
- Но ты же знаешь, что рождается в спорах.
- И что же? Грибы?


- Доктор, я хотела бы увеличить грудь.
- Мне все равно, делайте что хотите.



Бабуля старенькая такая, у перекрестка, голова дергается, руки трясутся, голосок дребезжит:
- Молодой человек, Вы мне не поможете на ту сторону перейти?
- Конечно, бабушка, вот сейчас только зеленый свет загорится...
- Зеленый! На зеленый я и сама могу!


- Завтра ревизия на складе, товаров не досчитался. Что делать?
- Пиши: "Пропало".


 Пошел на собеседование в организацию. Менеджер по персоналу рассказывает, какая у них крутая и престижная компания европейского уровня, главный офис находится в Амстердаме, а потом спросила:
- Как вы относитесь к тому, что в туалет придется ходить в соседнее здание?





Никак не могу понять, почему пешеходы уверены в исправности тормозов у моей машины больше, чем я?!



Каждый раз, как поругаемся с женой, ухожу в другую комнату и ставлю свой любимый фильм "Яды, или Всемирная история отравлений".


Секрет экономии: ходите в супермаркет сытым.


Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года

 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий