Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 11 мая 2020 г.

Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты еще не спишь…





 - Что опять не спишь в 2 ночи?
- Не романтику - не понять. Цветок полуночи раскрывается к 2 часам, и ты дышишь звездами, вспоминаешь несбывшееся...
- Жрешь, да?




- Это самый слабый кофе, который я когда-либо пил.
- Это чай.


- Твой муж на работу ходит?
- Ходит.
- Правильно! Я тоже своему на проезд не даю.




В детстве ничто не поднимало настроение больше, чем приближающаяся днюха. Сейчас, собственно, ничто не портит его больше, чем она же.



Сидел мальчик на дереве и плакал:
- Снимите меня, снимите меня...
И ему очень повезло, потому что в парке, где стояло дерево, гуляло много добрых людей с фотоаппаратами.



Вода - это необходимое для жизни вещество. И действительно, без нее невозможно приготовить кофе!




Оля каждое утро приносила своему мужу кофе в постель, потому что если она не успевала, утро начиналось с пива.


Вчера возвращался домой пешком, пересекал один двор: два дома - "хрущевки", у одного из подъезда жигуль - "копейка", прямо на улице развешано и сушится белье, в беседке мужики забивают "козла". Показалось, если я подойду и скажу, что Брежнев умер, они очень удивятся.



Хотел купить себе однотонные кроссовки, но подумал: зачем мне по 500 кг на каждой ноге?



Чем хороша двухуровневая квартира? Появляется возможность затопить самого себя.


 Заканчивается собеседование:
- Мы с вами свяжемся.
- Хорошо, но потом не нойте.
- Что, простите?
- Ну потом не говорите, что вы зря со мной связались.




Успокойся, дорогая, ведь ничего не произошло! Марина просто грела тебе место в кровати!


Такое ощущение, что как только я собираюсь сделать ход конём, откуда-то сразу появляются цыгане.



Если вы затопили соседей и они стучат к вам в дверь – обильно намочите свой потолок и идите вместе с ними разбираться этажом выше.



- Добрый день.
- Здравия желаю!
- А Вы точно священник?
- Так точно!

Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года

 

 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.




Популярное в моем блоге в

апреле 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.


 Одесса. Коронавирус. Карантин. 8 апреля 2020 г.


 Sun and Sky # 1. 22 марта 2020 г.


 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.


 Музей Прадо (Museum Prado) Часть 1. # 1.15 апреля 2020 г.




 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 Американские художники. Том Ловелл / Tom Lovell (1909 — 1997). Иллюстрации. - 1. 22 апреля 2020 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий