Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 9 мая 2020 г.

Старикашка Ю. веселит




Для женщин машина - просто большая сумочка, в которой можно еще и ездить.

Если женщина против, то это еще не значит, что она не согласна.

  Неопытные грибники часто ужинают, но редко завтракают.


Я не говорю, что ты толстая, просто, если бы серенький волчок пришел к тебе кусать за бочок, он бы себе пасть разорвал.

Утро большинства домашних котов начинается с войны с сотовым телефоном за внимание к своим проблемам...


Женщины нам нужны умные, чтобы все понимали, но глупые, чтобы все прощали.

Одинокая девушка подала в суд на оператора сотовой связи за утверждение, что она недоступна...

После визита к ветеринару Барсик все понял и стал вести себя очень-очень хорошо. Но новые яйца так и не отросли...



- Почему ты не хочешь быть со мной, Лена?
- Ты должен сначала завоевать меня.
- А мирным путем с тобой никак?



Российская глубинка. Сельский магазин.
- Добрый день. Можно ли у вас расплатиться телефоном с Sаmsung Рау?
- Да конечно, без проблем. Только, дам не больше десяти бутылок водки за него. Б/у все-таки.

- Чье это пьяное тело на лестнице?!!
- Не твое, вот ты и бесишься!



В российских аэропортах остро не хватает человека, который будет утешать прилетевших назад отдыхающих и хлопать их по плечу, шепча, что возвращение на родину - не приговор и все через это проходят.


На этикетке пишут, что это вино хорошо идет с сыром и дичью.
Сыра у меня нет, но сейчас я открою ютуб и включу какую-нибудь дичь...




- Привет! Сколько лет, сколько зим... Как ты?
- Да так, не очень. Без работы сижу.
- Могу дать наводку.
- Прости, "наводку" - это одно слово или два?




- Боже, что ты делаешь со своей жизнью? Ты так и собираешься проваляться всю жизнь на диване, смотря сериалы?
- Да.
- Можно я с тобой?
- Ложись.



- Я видел смену правителей, видел, как погибают и появляются новые цивилизации!..
- Когда успел?
- Пока ты себе кофточку выбирала!


Моя бывшая жена только что снова написала мне: "Хочу, чтобы ты был здесь".
Она делает это каждый раз, когда проходит по кладбищу.

- Еду в аэропорт на такси, таксист сказал, что скоро начнется ядерная война, и он уже закупил 100 противогазов, будет их продавать и заработает на этом миллион.
- Мне просто интересно, что именно нужно спросить у таксиста, чтобы он такое вдруг рассказал.




- Как у вас тут с карьерным ростом?
- Все в порядке! Я пришла сюда полгода назад простым продавцом, а сейчас я уже жена генерального директора!


Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года

 

 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.




Популярное в моем блоге в

апреле 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.


 Одесса. Коронавирус. Карантин. 8 апреля 2020 г.


 Sun and Sky # 1. 22 марта 2020 г.


 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.


 Музей Прадо (Museum Prado) Часть 1. # 1.15 апреля 2020 г.




 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 Американские художники. Том Ловелл / Tom Lovell (1909 — 1997). Иллюстрации. - 1. 22 апреля 2020 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий