Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 12 мая 2020 г.

Трудно любить работу, если тебя ненавидит зарплата






Что наша жизнь? Когда добежишь до финиша, поймешь, что бежать нужно было в другом направлении.


Проще не сделать, чем потом переделывать. Вот поэтому работу недолюбливаю.



- И как девочку назвали?
- Аврора.
- Богиня утренней зари...
- Вот все так говорят, а дедушка заладил: крейсер, крейсер…



- Я не пью, у меня - язва.
- Как я Вас понимаю, я тоже женат.



- Как я тебя узнаю?
- Я - в берцах, косухе, татуха на лице, пострижена налысо.
- Знаешь, я, наверное, не смогу прийти.



- Вам рюмку коньяку или чашку кофе?
- А можно чашку коньяку?


Чайник со свистком - признак того, что в доме нет денег.


Никто так не удивляется, увидев своего бывшего, как самка богомола.




Дурацкие правила - это не те правила, которые придумали дураки, а те, которые придумали умные для дураков.



Возлюби ближнего своего. Ибо, возлюбишь дальнего - все деньги на дорогу уйдут.



- Люся, ты - полная дура.
- Тоже мне полная: всего-то 60 кг.



- Какие ваши ощущения от первого дня пенсии?
- Такое чувство, что через семь лет пойду в школу...


Раз качество колбасы люди проверяют на котах, производители вынуждены добавлять в нее Вискас.



У настоящей женщины три возраста: молодость, вторая молодость и вечная молодость.



Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года


 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий