Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 мая 2020 г.

Старикашка Ю. рассказывает




Помню, когда я был еще совсем ребенком, родители зашли ко мне в комнату, сказали, что мне 24 и отправили искать работу.

Я не привык останавливаться на достигнутом. Сразу сажусь или ложусь.

Есть какая-то высшая несправедливость в том, что человеку начинают нравиться соленые огурцы, как раз когда его рука перестает пролезать в банку.


Если на столе появился праздничный торт - это значит, что в этом доме вам будут рады еще минут пятнадцать.

Почему белая нитка, которой соединены новые носки, всегда оказывается прочнее, чем нитки, из которых сделаны сами носки?

В семье с очень скудной фантазией в ролевых играх он муж, а она жена.

В кинотеатре предпоследний ряд - для одиноких и любопытных.

Поступай с людьми так, как они поступили бы с тобой, если бы знали, что ты потом так же поступишь с ними.

В супермаркете постоянно вижу в продуктовых тележках у покупателей детей, но так ни разу и не смог найти отдел, где они их берут.

Наши дети хотят жить своим умом, но за наш счет.

Мужчина, который прожил с одной и той же женщиной 30 лет - эгоист!

Водка, настоянная на синей изоленте - вредит печени и одновременно ее ремонтирует.

Правда ли, что убийца Пушкина и убийца Лермонтова потом стрелялись за Суперкубок?

Откуда вообще берутся кольца от ключей?
Кто-нибудь их покупал хоть раз?


Много лет назад, человек приучил собаку, а сам потерял охотничье чутье.
Сейчас человеку доступен Интернет, и он потихоньку начинает терять свой мозг.

- Алло, чего делаешь?
- В банке сижу, ипотеку оформляю.
- А я тебя хотел в кино позвать, на "12 лет рабства"... Алло? Ты что, плачешь?


Давайте все-таки смотреть на вещи объективно.
То есть по-моему...

На 40-й день Ной отправляет ворона на поиски суши.
- Значит так: два сета филадельфии и один с угрем, запомнил?




Мальчик разбил стекло у соседа. Мать его пугает:
- Пока папа ездит в магазин за новым стеклом, ты должен голой попой закрывать дыру в окне!
Сквозь слезы сын спрашивает:
- Мам, а на обед ты меня подменишь?

- Милая, ты в чем сейчас?
- В розовых трусиках...
- Вау... А поподробней?
- 90% хлопка и 10% синтетики!


В автосалоне ВАЗ:
- Пап, бибика!
- Не трогай каку!

Прихожу на работу - сажусь за компьютер.
Прихожу домой - сажусь за компьютер.
Чувствую себя каким-то внешним устройством.
Может, я флешка?


- В женщине должна быть загадка.
- Ты хочешь сказать, во мне нет загадок?
- Одна загадка, понимаешь, а не сборник задач!


Могу ли я считаться Санта-Клаусом, если на меня работают шесть оленей?


Первая пара.
- Кого нет?
- Все есть.
- Все? А, ну да, вы же первый курс, глупые еще..

- Это что у вас за крупа?
- Перловка.
- А почему она выглядит как гречка?
- Потому что у нее вкус пшена.
- А почему на упаковке написано "рис"?
- Ой, с манкой всегда так.


Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года

 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий