Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 26 июня 2020 г.

Я уже с пятницы начинаю бояться, что скоро понедельник




— Привет. Пирожные, которые мы с тобой сегодня купили в магазине — не ешь!
— Это почему?
— А как ты думаешь, почему я онлайн то с компа, то с телефона?

— Есть только одно место, где тебя всегда ждут и примут тебя таким какой ты есть.
— Дом?
— Ад!



На работе всегда выкладывайтесь на 100%!
12% в понедельник,
23% во вторник,
40% в среду,
20% в четверг
и 5% в пятницу.


В гостях хорошо, а дома тоже хорошо, мне везде хорошо, мне все равно где пить.



Со слов друга.
Ехал с работы вижу стоит на обочине машина, рядом с ней девушка, колесо проколола. Останавливаюсь чтобы помочь. Говорю:
Я: Девушка, давайте вам помогу.
Она: Ты женат?
Я: Да
Она: Да нее, езжай я сама…


Вот все говорят паркур, паркур... А в наше время это называлось "пойдем по стройке полазим".


Купила себе мини той терьера. Ношу его в сумке. Стою возле подъезда, ищу ключи, вокруг темно. Мимо шел мужчина поддатый и стал подкатывать ко мне. Я от испуга роняю сумку, оттуда выбегает собака. Мужик в шоке, перекрестился и бежал со словами: "Всегда знал, что бабы ведьмы. Эта даже чёрта в сумке носит!"


Парень, первый раз провожая девушку до квартиры, понял, чем закончится свидание, по надписям в подъезде.


Сильно пьяный парень подходит к девушке на улице:
- Девушка, я знаю, ведь вы же давно ждёте принца на белом коне?
- Да.
- Ну, вот! Я пришёл!
- Круто! А принц по дороге из седла выпал?




Топ постов. Мой блог.

Май 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.




 Фотосессия с юмором. 26 апреля 2020 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий