Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 23 июня 2020 г.

Не откладывайте на завтра, кладите на всё уже сегодня






Чтобы лучше понять американский футбол, представьте, что вместо мяча - банка холодного пива, а в конце поля кореш мрет от похмелья.


— Как называется, когда в жизни начинает происходить полная лажа?
— Налаживается.


 Мы обречены. На пожарном щите у входа нет ни топора, ни багра. Я не могу работать в такой тревожной обстановке!




— Завтра к нам приедет моя мама!
… молчание…
— Ненадолго, всего на пару недель!
… молчание…
— Ты слышал, что я сказала?
… молчание...
— Ну вот и славно, я знала что ты не рассердишься!
… тяжелый вздох...
— И не надо на меня орать!



Зрелая и сочная женщина ищет соковыжималку.


Лётчики летают, шофёры ездят и только моряки с художниками выпендриваются: первые «ходят», другие «пишут». 



Моня и Додик встречаются на Ришельевской. Моня спрашивает:
— Ты знаешь, кто такой Колумб?
— Колумб? Никогда не слышал это имя.
— Невежда! Колумб — это тот человек, который открыл Америку!
— Потрясающе! А откуда ты это знаешь?
— Я три раза в неделю хожу в вечернюю школу, там мы это изучаем.
Спустя две недели они встречаются вновь, и вновь Моня спрашивает:
— Ты знаешь, кто такой Гутенберг?
— Тот, который живёт на Молдаванке и торгует рыбой на Привозе?
— Вот осёл! Гутенберг — это человек, который изобрёл книгопечатание!
— Интересно! А откуда ты всё это знаешь?
— Я же уже тебе говорил, три раза в неделю я хожу в вечернюю школу.
Через две недели они опять встречаются. На этот раз Додик спрашивает:
— Скажи, Моня, а ты знаешь, кто такой Шлемензон?
— Нет, никогда о нём не слышал.
— Шлемензон — это тот человек, который спит с твоей женой три раза в
неделю, когда ты уходишь в свою вечернюю школу.



Я могу кое-как понять театр одного актёра. Но вот супермаркет одного кассира — это перебор.


В завещаниях двадцать первого века будет очень много логинов и паролей.


Хотел заняться благотворительностью, но творительность куда-то подевалась.




Мама всплакнула, собирая свое чадо в школу... На что сын ответил: "Да не реви ты, самому тошно".



Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий