Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 12 июня 2020 г.

На свете много чужих нервов. Незачем трепать свои







Детей надо начинать воспитывать с момента рождения их родителей.


Если на сахарном заводе будет пожар - в первую очередь надо менять вывеску "сахарный" на "карамельный".


Мы не столько кузнецы своего счастья, сколько молотобойцы чужого.


Тяжело быть демонической женщиной, когда с тебя сползают колготки.



Парень - девушке:
- Я так мечтаю вернуться в тот день, когда я впервые встретил тебя... И пройти мимо.



 На том свете решили снять фильм о жизни и творчестве Сергея Безрукова. На кастинг отчаянно рвутся Пушкин, Есенин, Высоцкий и Иисус Христос...



Старый еврей звонит в КГБ:
- Скажите, а правда ли у нас положены льготы ветеранам разведки?
- Разумеется.
- Только советской разведки или любой?



И почему обручальное кольцо придумали носить именно на безымянном пальце! На среднем пальце оно смотрелось бы как-то логичнее... Чтобы было удобнее показывать настойчивым ухажерам и настырным девицам.




 Отучить ругаться матом не сложно. Перестать матом думать - вот это проблема.


Женское платье - целая философия: чем меньше в нем материи, тем больше захватывает дух.



Хорошо сдавать экзамены на Луне. Там все предметы в 6 раз легче.




- Зачитать права?
- Лучше запиши, а то забуду.



Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.



Больше всего я люблю плавать на спине. К несчастью, мало кто из посетителей бассейна выдерживает меня больше пары метров.



И поехала она за ним в Сибирь. И испортила ему всю каторгу...



 В коридоре фирмы стоят 2 электрика и пялятся на стену:
- Че за провод? Куда идет? Откуда?
- Давай перережем, а там кто первый заорет, к тому и шел.




По-настоящему огорчает лишь одно - слишком много причин для огорчений.


Сегодня утром мой организм упирался, матерился и протестовал... Но я притащила его на работу!



Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г.

 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий