Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 9 июня 2020 г.

Лесник Сергей Иванович уже 5 раз видел снежного человека, но бросать пить не собирается






- Ты обратила внимание, что наши соседи, сегодня не кричат друг на друга?
- Наверное, поссорились.


Объявление: ищу горячую женщину на время крещенских морозов для обогрева.


Объявление: "Отдам мужа в хорошие руки. Бросить жалко, а жить с ним не хочу".


- Ты, говорят, жениться собрался?
- Да.
- А почему так неожиданно?
- Да понимаешь, ехал я в троллейбусе, в который народ набился, как сельди в бочке. Тут-то меня к ней и прижали. После этого, как истинный джентльмен, я просто вынужден был сделать ей предложение.


- А один наш космонавт тоже затяжной прыжок из стратосферы задумал. Принял на грудь для храбрости и прыгнул. Но, видно, много принял и промахнулся.
- Мимо чего?
- Мимо Земли.




Суеверного пирата легче всего узнать по заплеванному попугаю на левом плече.



Явный склероз - это когда ты не можешь вспомнить: все уже было хорошо или только будет?



За неделю до объявленного конца света, я бы пошел напоследок пожить к своей теще. Это была бы самая длинная неделя.


- А вы принимаете извинения?
- Нет, только наличные.



- Я слышал, ты машину купил. А на права уже сдал?
- Сдал.
- И как водишь, нормально?
- Некоторые пешеходы говорят, что просто сногсшибательно.




Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий