Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 14 июня 2020 г.

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются







Хочется быстрей разбогатеть и всем говорить, что деньги не главное.

Самое неприятное в параллельной парковке - это свидетели.

Иногда я понимаю, что неправ. Но никому в этом не признаюсь. Должны же быть у мужчины свои маленькие секреты.

Сила загара определяется белизной задницы относительно других частей тела.

В частной стоматологии больно бывает только возле кассы. Для всего остального есть анестезия.


На иных дамах татуировка смотрится, как клеймо на свиной туше.


Чтобы люди меня меньше бесили, я представляю, что их поведение описывает Николай Дроздов.


Объявление: "В ювелирный салон требуются уборщицы для вытирания слюны с пола и витрины".

Остерегайтесь белых и пушистых людей, возможно это банальная плесень.


Новорожденному дают молоко за вредность окружающей среды.




- Милый, любимый, просыпайся, вставай.
- А, что дорогая?
- Да ты лежи, я не с тобой.


Лайфхак.
Хотите выглядеть самым стройным?.. Тусуйтесь с жирными людьми.


- Блин, холодно! Джинсы, что ли, целые надеть?
- А ты надень двое рваных, только чтобы дырки не совпадали.



- Не стоит заниматься зубрежкой, отказывая себе из-за нее в онлайн-играх и вечеринках с девочками. Никому еще в жизни не пригодились эти синусы, логарифмы, абсциссы...
- Простите, а вы точно профессор математики?


Мужик поднимается по лестнице в квартиру и встречает соседку. Та ему:
- Привет, Вань. Ты что такой смурной?
- Да... сын перестал со мной общаться.
- Ну вот! А ты говорил, никогда не поумнеет.



Между прочим, Оливье - абсолютно нормальное французское имя. Представляете, уезжаете вы за границу на праздники, а там сто процентов населения обсуждают с каким удовольствием они скоро будут жрать Игоря.


- Я думаю в принципе не стоит одомашнивать животное, которое невозможно победить в бою.
- То есть я зря женился?


Мой друг, перфекционист, постоянно хвастается, что у него на карте всегда круглое число, так, что можно снять все деньги без остатка.
Сегодня скинул ему на карту 12 копеек.





Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий