Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 июня 2020 г.

- Не хочу быть работником, хочу быть зарплатником!






Согласитесь, странно все-таки, что на рабочий стол мы ставим обои, а не скатерть.


- Скажите, а у вас есть двери в светлое будущее?
- Да, но только с глазком в темное прошлое...

 - Если бы я был хозяином кафе, Сема, я в меню сделал бы "вкусное кофе экспрессо - 50 рублей" и "вкусный кофе эспрессо - 100 рублей". И смотрел бы, как эти грамотеи предают свои идеалы…



Доставь любимому удовольствие. Вынеси мусор!


Меня мучает один вопрос, откуда в моем шкафу берутся вещи, которые мне не нравятся?!



Никогда не иди на сделку со своей совестью. Иди один.



Хозяйка звонит электрику:
- Я просила Вас вчера прийти починить звонок!
- А я был у Вас! Позвонил, мне никто не открыл и я ушел.


 Я против женщин не имею ничего, но хотелось бы обратить внимание, что кровь пьют только самки комаров, а самцы питаются соком растений.


- Опять кол по геометрии?! Марш в угол!
- А угол это что?




Кроме трудоголиков и алкоголиков, существуют еще и деньгоголики. Таких людей легко распознать: когда приходится за что-нибудь расплачиваться, у таких руки сильно дрожат.



В ресторане один официант говорит другому, кивая на пьяного, заснувшего за столом:
- Почему ты не выбросишь этого забулдыгу на улицу?
- А зачем? Каждый раз, когда я его бужу, он мне оплачивает счет.


Я вообще очень везучий человек. Даже когда меня сбила машина, ею оказалась "Скорая помощь".


Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.





Топ постов. Мой блог.

Май 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.




 Фотосессия с юмором. 26 апреля 2020 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий