Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 июня 2020 г.

Старикашка Ю: Детектив для нетерпеливых "Убийца - Петров"




У Вселенной нет ответа на вопрос "зачем?", у нее есть только ответ на вопрос "почему?".

Валерьянка бывает разная: на воде успокаивает, на спирту утешает.

Накопленные на счетах миллиарды говорят о высшей степени неумения владельца тратить деньги с пользой и удовольствием.


В тихой семейной гавани подчас тонут и бывалые моряки.

Все без любви - грех! Посуду мыть не буду.

Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия.



Вот и открылся самый известный тренажерный зал... Огород!

Странный какой-то ХХI век.
Глазом не успел моргнуть - почти 20 лет как с куста.


Сегодня пришел к выводу, что являюсь самым умным из ныне живущих.
Да, в моей квартире.
Но факт остается фактом.


Похудеть к весне не получилось!
Раскормлю мужа - сыграю на контрасте...



- А ты верный муж?
- Ну, как верный... ленивый...


Ненавижу, когда кончается туалетная бумага, и приходится идти за ней в магазин такими маленькими шажками!..


- Девушка что вы так плачете?
- У меня сумку украли.
- В ней, наверное, были ценные вещи?
- Нет.
- А что вы тогда плачете?
- В ней такой беспорядок! Мне так стыдно.


- Поговаривают, что работает она потому, что ей скучно.
- Я тоже работаю потому что мне скучно... Сидеть дома без денег...



- Сколько лет ложусь с краю - ни волчок, ни монстр за бочок так и не пришли кусать.
- По краю ходишь, парень.... Тебе просто везло все эти годы!


Меня бармен спросил:
- Как обычно?
- Естественно, - отвечаю я.
Я первый раз в этом баре. Мне приносят апельсиновый сок и маринованные огурцы.
Чем живет тот человек, с которым меня спутали?


- Нервная ты. Бедный мужик, который будет с тобой.
- Да никому я не нужна!
- Ну, значит на твоем надгробье напишут, что никто не пострадал.



Дети во дворе спорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.

- Ты везучий?
- Еще какой! Однажды после обыска я нашел у себя наркотики, которые мне подкинули менты. А они не нашли!


1. Что-то начало болеть.
2. Идешь к врачу.
3. Выписывают лекарство.
4. Гуглишь совместимость с алкоголем.
5. Знаете, а не так уж и болит-то.


Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий