Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 11 июня 2020 г.

Не можешь быть хорошим примером – стань страшным предупреждением






 Что за выражение: "Ты вынесла мне мозг"? Так и скажи: "Дорогая, у меня не хватает аргументов, чтобы парировать твоим блистательным доводам".




Я рад, что живу в современном, цивилизованном обществе. Раньше как было: захотел попить - тащишь воду из колодца. А сейчас есть водопровод. Захотел попить - тащишь воду из магазина.



Продавец на рынке так сильно нахваливал свой товар, что даже не заметил, как начал целовать свиную голову.



- Папа! Ты представляешь, их всех посадили.
- Сколько раз говорил, не читай новости в интернете.
- Я читаю Чиполлино. Джанни Родари.



Внучка и бабушка сидят дома. Бабушка, безуспешно пытаясь продеть нитку в иголку, говорит:
- А вот когда я была молодая, у меня это запросто получалось.
Внучка:
- Вот это да! У тебя получалось продеть нитку в острие иголки?!




Утром делай, что должен.
Днем - что можешь.
Вечером - что хочешь.
Ночью - что получится.



Тактичный человек прекрасно чувствует, когда из гостей надо уйти, а очень тактичный - когда прийти…



Единственный попрошайка, которому мы никогда не отказываем - наш желудок.



 - Ух, сколько у вас добра! И чего же вам не хватает?
- Зла.



- Какой-то ты злой сегодня. Колись, с недосыпа или с перепоя?
- Хуже. С пересыпа и недопоя.





Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий