Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 29 июня 2020 г.

Никто из сотрудников зоопарка не переваривал директора, а вот питон смог…







Мужик - водителю автобуса:
- Извините, вы вчера случайно не находили в вашем автобусе ящик водки?
- Нет, но мы нашли того, кто его нашел!


- Папа, а где растут манго?
- В Манголии.


- Как Вы дожили до 100 лет?
- Раз в год я делаю организму встряску.
- И сколько Вы выпиваете в этот день?
- В этот день я вообще не пью...




- Попытки суицида были?
- Суи... Чего?!
- Себя убить не хотелось?
- Нет. Только других.



Умирает старый мафиози.
- Дети мои, я завещаю вам все, все что нажил честным путем!
- Отец, в завещании указаны только твой старый пистолет, маска и черный чемоданчик!
- Я же сказал, все что нажил честным путем.



- Сколько тебе, мальчик?
- До краев.



Не зная вуду, не суйся в ссуду - африканская ипотечная примета.



Чемпионка мира по боксу вырубила судью, объявившего зрителям ее весовую категорию.




- Ты свободна завтра?
- Да.
- Так и знал, что ты никому не нужна.



 Жили-были муж с женой, и жили бы они очень счастливо, но поселился у них
родственник - дядя. Оказался этот дядюшка большой сволочью. Вечно всем был
недоволен, то в семье мало зарабатывают, то готовят невкусно, то внимания
ему мало уделяют. Капризами своими всех просто забодал. Но семья была деликатной
и все это терпела.
Наконец, этот старый паразит умер. И возвращаясь с похорон, муж сказал жене:
- Признаюсь тебе, дорогая, что, если бы я не любил тебя так сильно, я бы этого
твоего дядю давно выгнал.
Тут жена чуть не падает:
- Как? Моего дядю? Я была всегда уверена, что это твой дядя!



Камеры наблюдения запечатлели ограбление ликеро-водочного магазина.
Это единственное видео с выпускного школы номер семь.



Вступительный экзамен по математике. Преподаватели приглашают первого абитуриента:
— Сколько будет два плюс два?
— Три! — Нет! — Пять! — Нет! — Шесть!
— Неправильно! Да… дурак, но ищущий… берем!
Заходит второй абитуриент:
— Сколько будет два плюс два?
— Три! — Нет! — Три! — Нет! — Три!
— Неправильно! Да… дурак, но настырный… берем!
Заходит третий абитуриент:
— Сколько будет два плюс два?
— Четыре, конечно!
— Да… умный. Но мест уже нет!


Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.





Топ постов. Мой блог.

Май 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.




 Фотосессия с юмором. 26 апреля 2020 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий