Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 июня 2020 г.

Деньги меня не волнуют, деньги меня успокаивают...





 Мужик жалуется приятелю:
- Мне от жены житья нет.
- Серьезно?
- Ага, дышать просто не даёт!
- А у меня всё наоборот. Только войду в дом, так она мне сразу:
"А ну-ка, дыхни!"



Пациент суёт врачу купюру, и говорит:
- Огромное вам спасибо, доктор!
Доктор, косясь на купюру:
- Не преувеличивайте, не такое уж огромное…



Живем в такое время, что стало легче найти инструкцию для пользования своей стиральной машины в интернете, чем у себя дома.




Теорию относительности начинаешь понимать, когда стоишь полчаса перед табличкой в магазине: "Перерыв 10 минут".


 - Пап, я голодна.
- Привет, голодна.
- Пап, я серьезно!
- А я думал, ты голодна.
- Ты издеваешься?
- Не-а, я папа!



- Вчера разбил любимую пластинку жены.
- Из винила?
- Куда там, до сих пор дуется.


Раздвоение личности - это, конечно, печально. Однако, если нужно перенести диван, то вдвоем это сделать намного удобнее!




Пятикилометровая пробежка продлевает жизнь на полчаса, но занимает 40 минут.


- Пап, это мой парень Антон, он вегетарианец.
- Да вижу, дочка, что ни рыба, ни мясо.



Работники лакокрасочного завода возвращаются домой через сказочный лес.


Миллионер-качок-подкаблучник в одном лице. Так выглядит идеальный мужчина по мнению многих девушек.


- Ты обиделась?
- Нет.
- Сильно?
- Да.



Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий