Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 1 июля 2014 г.

Маразм в погонах. Армейские афоризмы


Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танка шли параллельным курсом.

Не ройте другому яму, чтобы он не использовал ее как окоп.

Прически студентов висят на стенах нашей кафедры. Подобные прически вы должны принести к следующему занятию на своей голове.

Волосы могут курчавиться па макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Один ум хорошо, а два сапога — пара.

Эти студенты поют там реакционную песню: "Белая армия, черный барон..." и в руке что-то сжимают.

Слева находятся березы, сосны и другие кустарники. Прямо по фронту — кустарники, кустики и другие деревья.

Четвертого июня производится отстрел, а пятого — присяга курсантов.

Если не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно.

Быстро доклад мне о наличии расхода личною состава.

Рисуйте где угодно, но только в центре.

Врачи говорят, что мыться горячей водой вредно. Почему? Потому что ее нет.

Чтобы завтра встать, как пробки из бутылок.

Курсант! Есть у вас интернациональный долг или нет? Ну-ка бегите быстро стричься.

Вы мне меньше всего не нравитесь!

А как смочить повязку, если нет воды? Подумайте.

Ну и что же, что у нас начштаба дуб? В своем дубизме он гениален!

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Что у вас ремень на яйцах висит, как у беременной бабы!!!

Всем досконально очистить казарму.

А вам нужно еще один институт кончить, чтобы попять, зачем солдату нужно знать размер своего одеяла.

Нечего думать с куриными мозгами о масштабах вселенной!

Снаряд летит сначала но параболе, а потом по инерции.

Кому ты спишь?

Курсант! Немедленно сядьте где-нибудь или стойте спокойно!

У данной машины моторесурс в два раза больше, чем у предыдущей, или немного меньше.

Наши защитные сооружения выдерживают взрывную силу 3 кг на кв. см. В этом мы убедимся на следующем занятии

По сигналу воздушной тревоги устойчивость сооружений увеличивается.

Состав сводной команды: бульдозер, компрессор, автокран — всего 7 человек.

В формирование не зачисляются подростки младше 16 лет и старше 60-ти лет.

Это территория, на которую воздействуют бактериологические средства и другие заболевания.

Черти квадрат размером 25 на 30 — мишень для пристрелки.

Я вам кто: майор Советской Армии или паровозный свисток на Казанском вокзале?

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Это будет в январе этого месяца.

Спишь в этой тумбочке, а говоришь: "Не мое"!

Командирам подразделений спустить приказания и наводить порядок в казарме.

Тащитесь, как три дня.

Вы мне договоритесь! Поставлю и будете стоять стоя!

Курить там можно, но производить окурки здесь.

Ваша атака разобьется об меня, как об каменную глыбу.

Сапоги с ног до головы в грязи, а почему в казарму претесь?!

Колесо оно и есть, и нечего его крутить.

Выполнять беспрекословно! Не дай бог узнаю!

Рассеять кирпичи!

Отпечатать в трех экземплярах, но чтоб первый был готов к обеду!

Да я тебя десять раз расстреляю, и все насмерть!

Двадцать четыре часа расстрела!

Вы что, товарищ курсант, с ума сошли или вы где?

Стой! Ко мне! Вы что, шутите или издеваетесь? Мы вам дали все: ремни, пилотки, а вы нарушаете форму одежды. Что ж, будем тренироваться.

Солдат без работы — потенциальный преступник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий