Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Анекдоты про транспорт

или,

ТРАНСПОРТНЫЕ   АНЕКДОТЫ


Пьяный мужик прет в автобусе прямо по ногам.
— Как не стыдно — с утра нажрался!
— А что, я на работу не жравши должен идти?

Заходит в автобус старушка. Мальчик, сидящий недалеко от двери, тут же уступает ей место.
— Хороший мальчик… — глубокомысленно произносит старушка.
— Да что ж тут такого? — говорит мальчик. — Меня с малых лет родители воспитывали в уважении к старшим.
— Хороший мальчик…
— И в школе нас всегда учат уступать места в транспорте старшим, — продолжает мальчик.
— Хороший мальчик, — не унимается старушка. — Ж-жирный такой!!!


Пьяный едет в автобусе и говорит:
— Сейчас наблюю.
Все его уговаривают не блевать сейчас, а подождать до остановки. Он соглашается:
— Хорошо, сосчитаю до 48 и наблюю.
Все облегченно вздохнули, благо остановка близко.
— Шестью восемь — сорок восемь...

Пьяный вдребезги субъект залезает в автобус и толкает толстую тетку.
Тетка: — Фи! Мужчина, вы пьяны!
Субъект: — А ты сама-то зачем ногу на поручень закинула?

Пьяный в метро кладет голову на плечо рядом сидящей девушки.
Она: — Может быть, вы на меня еще и ляжете?
— Ну-ну. Размечталась!

В автобус заходит пьяный.
— Д-д-два билета, — обращается он к кондуктору.
— А еще что? — ехидно переспрашивает кондуктор.
— А-а-а... И два пива.

В метро едет пьяный мужик. Он показывает пальцем на стоящего рядом старшего прапорщика и говорит:
— Смотри, генерал-полковник, а с нами в метро, как простой.

Стоит народ на остановке. Подходит переполненный автобус. В конце толпы стоит пьяный и жалобно просит:
— Пустите! Мне домой надо! Жена ругаться будет.
Народ — ноль внимания. Мужик снова за свое:
— Пустите! Мне домой надо!
Народ поглощен посадкой. Тут мужик как заорет:
— А ну пустите! А то сейчас как рыгану!
Толпа расступилась и пьяный зашел в автобус.

Двое пьяных едут в троллейбусе. Один из них спрашивает водителя:
— Скажите, я доеду до вокзала?
— Доедете.
Другой:
— А я?

Автобус стоит на остановке. Шофер бутылку достал, спрашивает:
— Будет ли кто?
Все молчат. Выпил, покурил. Достает еще одну.
— Будет ли кто?
Молчат. Выпил. Одевает мотоциклетный шлем:
— Ну что, смертники, поехали.


— Гражданочка, почему вы входите в трамвай через переднюю дверь?
— Потому что я с ребенком!
— А где он?
— Влез через заднюю дверь!..

В автобусе один мужчина в состоянии легкого подпития постоянно наступает на ногу интеллигенту. Но, поскольку он тоже интеллигент, то вежливо интересуется:
— Ой, я вам не мешаю?
И так раз пять. И, накоец, получает ответ:
— Да нет, ничего. Не беспокойтесь — еще рез, и в морду!

Едет трамвай по мосту черекз реку. В трамвае сидит пассажир с попугаем на плече. Идет кондуктор:
— Пассажир с попугаем, платите за проезд попугая. Не заплптите — выброшу попугая в окно!
Попугай:
— Жора, ну дай ты этой побирушке три копейки — я же плавать не умею.

Едет Шварценеггер в Москве в автобусе. Подходит контролер:
— Ваш билет!
— Я — Шварценеггер!
— Ну и что? Ваш билет!
Шварценеггер достает железный рубль, кладет в компостер и компостирует. Кондуктор надрывает рубль:
— Давно бы так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий