Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 3 июля 2014 г.

Сказочные анекдоты


Стоят на холме три богатыря, перед ними — несметная орда басурман.
— Вот я как щас из лука пальну, — молвит Алеша Попович, — так пол-орды сразу поляжет!
Следом молвит Добрыня Никитич:
— А я как щас булавой взмахну, так вторая половина поляжет.
Завершает разговор Илья Муромец:
— Ну что, поболтали, да и поскакали отсюда!

Встретились как-то Иван-царевич и Бэтмен... Встретились и поженились. А что, Иван-то неприхотливый — ему что лягушка, что мышь летучая...


Попался как-то Иван-царевич в лапы Бабе Яге. Та ему и говорит:
— Загадаю я тебе, милок, загадку. Если не отгадаешь, то съем тебя. А коли отгадаешь, то займусь с тобой любовью…
Зеленое, прыгает и квакает. Что это?
— Кузнечик.
— Угадал, шалунишка!..

Иван-царевич рассказывает приятелю:
— Я женился недавно. На лягушке. Так вот, ударилась она оземь — и стала девушкой!
— Блондинка?
— Ага!
— Красивая?
— Ага!
— Умная?
— Да как сказать… Наверное сильно ударилась.

Едет Илья Муромец, видит — мужики стоят. Спрашивает:
— Мужики, вы тут не видели Соловья-насильника?
— Илья, ты хотел сказать Соловья-разбойника?
— Мне лучше знать...

"Слишком легкая смерть для Кащея", — подумал Иван-царевич и вставил иглу в швейную машинку.

Сел Иван-дурак на коня-дебила... ...и с тех пор больше никто их не видел!

— Сколько языков знаете?
— Три.
— Фамилия?
— Горыныч.

Две головы Змея Горыныча просыпаются и говорят:
— Давай, пока третья спит, набухаемся.
Третья просыпается и говорит:
— Ага, как бухать — так вы вдвоем, а как тошнить, так вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий