Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 8 июля 2014 г.

Семейная жизнь в анекдотах


Жена отчитывает пьяного мужа.
— Валечка, — шепчет муж, — ты все это напиши, а я утром встану и все-все прочитаю!

— Ты почему опять пришел пьяный? — кричит жена на мужа.
— Ну ты даешь! — удивляется муж. — «Пришел пьяный»... Ты что, не видела, что меня принесли? «Прише-ел»...

Пьяный мужик после гулянки возвращается домой. Ступает осторожно, чтобы не разбудить жену. В темноте нечаянно наступил на кота. Кот страшно заорал. Мужик сначала растерялся, но потом зло и радостно закричал:
— Вот вредный котяра! Ты где шлялся? Я же тебя с самого утра ищу!


По дороге домой пьяный придумывал, как провести жену, чтобы та не догадалась, что он снова напился. «Приду домой и стану читать, — наконец решил он. — Жена увидит, как я читаю книгу, и подумает, что я трезвый». Так он и сделал. Через минуту жена вошла на кухню и спросила:
— Что ты тут делаешь?
— Читаю, — ответил муж.
— Идиот! — закричала жена. — Закрой чемодан и иди ложись спать!

Пьяный пришел домой за полночь. Жена, с постели:
— Боже, который час?
— Десять...
И тут часы: бум!
— Что ты врешь, часы час пробили!
— А ты хочешь, чтобы они еще и ноль пробили?

Приходит пьяный домой. Жена его не хочет класть с собой в постель. Он ложится рядом на коврике и начинает ворочаться, кряхтеть... Жена его жалеет и бросает ему одеяло и подушку:
— На уж, укройся!
Муж укрылся, покряхтел еще немного и просит:
— Маш, а Маш! Дай щетку — руку некуда положить!

Пришел мужик пьяный домой, а на кухне у него часы с кукушкой. Кукушка кукует три часа ночи. А чтобы жена сильно на него не наезжала, мужик докуковал до двенадцати и лег спасть. На утро проснулся, а жена ему и говорит:
— Слушай, а часы-то пора менять!
— А что такое?
— Мало того, что ты приперся в три, а кукушка прокуковала двенадцать, так она еще и всю кухню облевала!

Пришел муж домой и только открыл дверь, жена навстречу с кочергой:
— Ах ты, мерзавец, шлялся вчера по селу пьяный, а сказал, что на собрании был. Глашка тебя своими глазами видела. Вот тебе, вот тебе за брехню!
Муж почесал затылок, вздохнул и говорит:
— Так вот, пойди к Глашке и всыпь ей за брехню. Клянусь, не шлялся я по селу! Не мог — под забором лежал.

Жена накинулась на пьяного мужа, вошедшего в дом:
— Сколько раз я говорила, что не хочу видеть тебя в таком состоянии?!
— В таком случае, почему же ты ждешь меня до пяти часов утра?

Муж утром спрашивает у жены:
— Надеюсь, дорогая, ты не подумала ничего плохого, когда я ввалился ночью пьяным и с синяком под глазом?
— Нет, не подумала. Но когда ты ввалился, синяка еще не было.

Звонит пьяница домой. Жена открывает дверь. Он спрашивает:
— Ты что, Маня, не спросила кто?
— Да я тебя через дверь учуяла.

Шел мужик с попойки и около дома налетел на дерево, сильно разбив голову. И решил он это дерево спилить. Вбегает он домой, и происходит у него такой диалог с его женой.
— Где пила?
— Да нигде я не пила!
— Где пила?
— Да нигде я не пила!
— Последний раз спрашиваю — где пила?
— У соседа!
— А зачем дала?
— Выпили и дала!

Жена удивленно говорит мужу:
— Дорогой, ты пьешь тройной одеколон по утрам?
— Тройной одеколон — тройная свежесть!

Муж и жена выходят из Эрмитажа:
— И что тебе больше всего понравилось, Коля? — спрашивает жена.
— Пиво!

Жена принесла домой бутылку водки, поставила ее в сервант и говорит:
— Пусть постоит, — может, мы куда пойдем, может, к нам кто придет.
Ночью жена прильнула к мужу, а он в ответ:
— Пусть постоит, — может, я куда пойду, может, ко мне кто придет...

Муж просит у жены:
— Дай три рубля!
Жена: — Не дам, пропьешь.
Ушла на работу. Вечером возвращается — гусей нет, муж пьяный.
— Где гуси?
— На юг улетели. Три рубля не дашь — и бараны в горы уйдут!

На званом вечере жена долго приглядывалась к мужу и наконец воскликнула:
— Просто трудно поверить, чтобы пять рюмок водки могли так изменить человека.
— Прости, дорогая, но я выпил только одну рюмку.
— Да, но зато я выпила пять.

Хозяин спрятал от жены бутылку водки в часы с кукушкой. Прошло некоторое время, открываются часы, и оттуда выползает кукушка:
— Мужик, который час?
— Девять часов.
— Тады ку-ку!

Муж говорит жене:
— Эта твоя новая шляпка мне не по вкусу.
— Что поделать, дорогой, не могу же я на голову одеть бутылку водки.

Муж рассказывает жене:
— Сегодня на работе мы устроили конкурс, кто больше выпьет водки.
— И кто же занял второе место?

Жена выгнала мужа-алкоголика, неспособного с женщинами ни на что... Муж возвращается, стучит в дверь.
— Кто там?
— Муж твой!
— Уходи, подлый алкоголик, презренный импотент!
— Маша, если бы ты знала, чем я стучу в дверь...
— Да ладно, заходи, развратник.

Муж говорит жене:
— Вот почитай статью о рыбах. Ты вполне могла бы поучиться у них молчанию.
Жена отвечает:
— Сперва ты поучись у них пить только воду!

Жена ворчит на мужа, который большой любитель выпить.
— Вот если бы ты откладывал те деньги, которые ты тратил на пиво, знаешь, сколько бы ты имел в месяц?
— Знаю, 150 кружек!

— Муженек, сходи купи пол-литра масла! — просит жена.
Пошел муж. Через какое-то время возвращается.
— Ну, купил?
— Да, пол-литра купил, а на масло уже денег не хватило!

Муж с женой собираются на свадьбу. Муж, понятное дело, быстро собрался, а жена все крутится перед зеркалом, примеряет наряды. И то не так, и се не так...
— Скорее собирайся, мы же опоздаем!
Наконец вышли. Приходят к дому, где свадьбу играют, а там один пьянчужка стоит под забором, в другой, еле держась на ногах, что-то бормочет. Увидев эту картину, муж сердито говорит жене:
— Видишь, люди уже гуляют, а мы еще только идем.

Мужик приходит домой. Жена:
— Ты чего на ногах не держишься?
— Ну так гололед же!

Жена: — Как ты можешь пить эту гадость?
— Вот-вот. А ты говоришь, что я приятно провожу время.

Жена уехала в командировку, возвращается, а в комнатах вместо мебели пустые бутылки. Жена:
— Где мебель?
— Продал!
— А где деньги?
— В мешках!
— А где мешки?
— А вот, под глазами!

Муж говорит жене:
— Представь себе, оказывается, верблюд может целую неделю не пить.
— Эх, удивил чем, — ответила жена, — вот если бы ты с неделю не пил.
Муж вносит домой новый телевизор. Жена спрашивает:
— А зачем это на упаковке нарисована рюмка?
— Это означает, что покупку надо обмыть...

 
Топ анекдотов из моей коллекции за июнь 2014 года











Другой мой блог -
популярное в июне 2014 года
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий