Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 18 июля 2014 г.

Маразм в погонах. Армейские афоризмы


Вот вы тут матом ругаетесь, а потом будете этими же руками хлеб брать.

Все кто сделает что-нибудь для военной кафедры, а еще лучше для меня лично, получат зачет вне очереди.

За систематические опоздания объявляю вам выговор. Что молчите? Как надо отвечать по Уставу? Служу Советскому Союзу!

Я не понимаю, как так можно пить? Ну выпил одну, ну две, ну литр, ну два, но зачем так напиваться?

Где вы были? В туалете? Вы бы еще в театр сходили!

Вы почему водку пьянствуете и безобразия нарушаете?

Вот я женат уже 17 лет и у меня жена не курит и в рот не берет!

Запомните: тот, кто курит — кончает раком.

А то посмотрите — он стоит курит, она стоит рядом курит, а потом у них дети появляются...

Молчать! Я вас заставлю говорить!

Вы чего глаза свои на меня смотрите?

Я этого терпеть ненавижу!

Вы что, в первый раз на свет родились?

Над вами уже вся кафедра плачет.

Вы отрицательный минус нашей кафедры.

Молчать! Не вас меня учить!

Над вами уже анекдоты студенты смеются.

Вы же работаете спустя кое-как.

Когда я вас приказал ликвидировать пропуски в журнале?

А под каким номером у вас в журнале кто? Студент Фамилия? Почему у него нет ни одной оценки?

Да, и когда вы вернете взад мои конспекты, которые вы взяли вот отсюда?

Совершенно уже совесть обнаглели!

И не делайте на меня свои обиды.

Вам уже скоро студенты станут показывать, что, где и куда делать.

Это же просто страшные ужасы!

Вы почему дисциплину не выполняете?

А в чье дежурство на кафедре сломали цветной радиоприемник, который я купил на свои государственные сбережения?

Вам что, заняться нечем? Я же вас просил не блудить по кафедре в рабочее время.

А лекции вы читаете как? Вам же звонок звенит в самое неподходящее время.

Вы что ни разу не грамотный?

Половина ваших слов не присуща в военном лексиконе.

Неужели нельзя это сказать более русским языком?

Почему у вас студенты порядок не убирают?

Полковник Иванов вам разрешил носить темные очки — вот пусть и носит.

Ведь ваше безобразное поведение нельзя рассматривать отдельно в контексте от неряшливого вида.

А почему вы до сих пор передо мной сидите? Вы что, хотите, чтобы я вас поднял и стоял, как пень?

И стоять передо мной смирно! Я вам кто или нет?

Я вас заставлю отдавать честь начиная с меня каждому столбу!

Наша кафедра давно была бы лучшей, а ваши проступки препятствуют этому сделать.

Завтра чтобы были на кафедре ровно в восемь часов, даже если вашей смерти будет что-либо угрожать!

Ведь у вас есть часы, и они дают вам право определения времени.

Почему вы здесь стоите и о чем-то думаете?

Вы меня будете помнить до последнего дня смерти!

Поимейте же совесть!

Учтите! Еще одно нарушение — и вам уже не удастся оттянуть свой конец!

И вот я достиг в токарном деле немалого искусства, так что для меня теперь починить утюг не составляет труда. 
 Но я лез все вглубь и вглубь, пока, наконец, не дошел до починки радиоприемников, и даже цветных.

Зачем правая шеренга по команде "равнение направо" тоже поворачивает головы? Точно не знаю, но наверное, для отработки специфики глаз.

Опаздывал на службу — стоял в трамвае, как на жареных гвоздях.

Было придумано то, что создали танк...

А здесь ток идет... идет... И превращается в напряжение.

Низкие результаты, а ведь все возможности для этого есть!

Занимайтесь по-настоящему и становитесь быть людьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий