Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 июля 2014 г.

Хрущев в анекдотах


Хрущеву после смещения предложили возглавить онкологический центр.
  Никита Сергеевич:
  - Но я же в этом деле ничего не понимаю!
  - Вот и хорошо. Вы же руководили сельским хозяйством - и хлеба не стало, займетесь онкологией, может быть, и рака не станет




Звонит какая-то женщина. У телефона Нина Петровна.
  - Попросите пожалуйста, Никиту Сергеевича, я его соученица.
  - Потаскуха ты, а не соученица! Он же нигде не учился!

  Хрущев сам написал свой доклад и перед выступлением показал своему зятю, главреду Известий, Аджубею:
  Аджубей прочитал и говорит:
  - Доклад замечательный, искрометный, но есть две ошибочки: "засранец" пишется вместе, а "в жопу" - отдельно.

  Хрущев прибыл на выставку в Манеже.
  - Это что за абстракционизм?! Лежит голая баба. Валька какая-то.
  - Это картина Фалька.
  - А это что за жопа с ушами?
  - Это зеркало, Никита Сергеевич.

- Что будет, если треснуть молотком по лысине?
  - Будет все!


  Пионерка спросила Хрущева:
  - Дяденька, правду папа сказал, что вы запустили не только спутник, но и сельское хозяйство?
  - Передай своему папе, что я сажаю не только кукурузу!

  Хрущев выступает на Кировском заводе:
  - Мы, товарищи, скоро не только догоним, но и перегоним Америку!
  Рабочий говорит:
  - Догнать Америку мы, Никита Сергеевич, согласны. Только перегонять бы не надо.
  - А почему?
  - Голый зад будет видно!

  - Почему в продаже нет обуви?
  - Босиком легче догнать и перегнать Америку.

  - Как называется прическа Хрущева?
  - Урожай 1963 года.

  - Верит ли Хрущев в бога?
  - Конечно! Ведь он устроил великий пост! 

     Удивили мы Европу,
  Показали простоту.
  Десять лет лизали жопу,
  Оказалось что не ту.


Топ анекдотов из моей коллекции за июнь 2014 года





 
Другой мой блог -

популярное в июне 2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий