Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 21 июля 2014 г.

Жменя анекдотов

В Одессе жменя это то, что другие русскоязычные граждане называют просто горстью.

А.Н.


Мама:
- Сынок ты будешь борщ или рис?
Сын:
- Рис.
Мама:
- Нет, ты будешь борщ...



- Фира, где Ваши чудесные джинсы?
- Ой, я их выкинула после отпуска, так как я стала чувствовать себя в них пчелой - в попе жало...


- Ой, Фира Моисеевна, сколько Вам лет?
- И, таки да, каждый год по-разному!


Рассказывал маленькому Вовочке сказку "Золушка". Дохожу до описания бала:
- А главным на балу был сын короля – Принц, это же его день рождения. И вот, он увидел Золушку, влюбился в нее и весь вечер не мог оторвать от нее глаз...
Впечатлительный Вовочка от ужаса прикусил губу:
- Папа, папа, а зачем он у нее глаз оторвать хотел?!


- Знаешь, Сюзи, я так одинока, – жалуется Габи подружке.
- Как, но ведь всем известно, что у тебя есть любящий муж и красавец любовник.
- Вот именно: они постоянно надеются друг на друга.

Вовочка приходит к маме:
- Мама, я без спросу взял машину папы и разбил ее!
- И что на это сказал папа?
- Мат опустить?
- Конечно!
- Папа длинно промолчал, потом говорил: "... машина ... машину ... машине ..."

Встречаются два приятеля.
- Представляешь! Вчера увидел свою жену под ручку с каким-то мужиком!
- Да? И почему же ты к ним не подошел? Ясно же, что он ее любовник!
- Ну как я подойду? Я же – муж и в командировке!
Жених выносит невесту из ЗАГСА на руках. Она ему на ухо:
- Вань, мы ведь уже поженились?
- Да.
- Дай на шею пересяду.

Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе! И ты поймешь,как тебе было хорошо

- Доктор, мне нужно эффективное средство для похудения!
- Нет проблем. Я вам пропишу уголь.
- В порошках или в таблетках?
- В мешках. Вагоны будете разгружать!


Ты говоришь, что я псих? хахаха, это очень смешно слышать от кота.
Малыш на день рождения очень просил собаку купить. Родители решили порадовать малыша и купили здоровенного сенбернара. Малыш посмотрел на псину и говорит: - Я не понял, кому кого подарили?

- Почему у бегемота такие красные глаза?
- Чтобы прятаться на грядке с помидорами.
- Что-то я ни разу не видел бегемота на грядке с помидорами.
- Значит хорошо прячется!

Идут блондинка и брюнетка по джунглям. Вдруг из кустов выскакивает тигр. Брюнетка, не долго думая, кидает горсть песка в глаза тигру и лезет на дерево. С дерева говорит блондинке:
- Залезай скорей!
А та отвечает :
- Зачем? Я ему песок в глаза не кидала!

- Как у тебя с твоей девушкой?
- Мы расстались.
- А чего?
- Поругались. Она кричит:"Ты не любишь меня". Я ей: "Оля, да люблю я тебя!"
- А она?
- А она Лена.

Жизнь как супермаркет, бери что хочешь, но не забывай касса - впереди.
За всё придётся платить!


В маршрутке старушка долго и пристально смотрела на жующего жвачку мальчика... . Смотрела-смотрела и говорит, наклонившись: Зря, сынок, ты это мне всё рассказываешь... Я ведь глухая...


Юноша покупает обручальное кольцо:
- Пожалуйста, сделайте гравировку "Клаве от Гены".
Пожилой ювелир:
- Я бы посоветовал вам написать короче: "От Гены". Мало ли...

- Иди ешь кашу!
- Ты же суп варила?
- Мало ли что я там варила.

Топ анекдотов из моей коллекции за июнь 2014 года









Другой мой блог -

популярное в июне 2014 года



Комментариев нет:

Отправить комментарий