Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 31 декабря 2016 г.

«То есть это еще не предел?»




Жена: - Мне каждое утро приходится открывать новую банку сгущенки, чтобы тупо попить кофе с ложкой сгущенки, а вечером приходишь ты и съедаешь всю банку!!!
Муж: - Везет тебе!
Жена: - ???
Муж: - Каждый день открываешь что-то новое...


Мой учитель говорил, что когда пробуешь сделать людей добрыми, мудрыми, свободными, воздержанными, великодушными, то неизбежно приходишь к желанию перебить их всех!


Я видел, как друг со своей женой ссорился: она беснуется, орет, машет руками... Илюха спокойно достал телефон и стал снимать. Через некоторое время Лиза это увидела и — мол, че за фигня? А он, красавчик: Это когда я дождливым вечером буду сидеть один и думать, почему я с тобой развелся, а потом включу видео и такой: а, не, все правильно!
Ни разу не видел, чтоб женщины так быстро успокаивались.


Бабушка:
— Вот, Женечка, тебе уже 3 года исполнилось. Проси маму с папой, чтобы купили тебе братика или сестричку.
Женя:
— Зачем деньги тратить? Мама у нас еще молодая, она и родить может.



Фотограф на свадьбе:
— А где же наша счастливая пара?
Один из гостей:
— Да вот же они: невеста и ее мама...


Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом — печени, джин со льдом — сердцу, виски со льдом — мозгу. Страшная вещь этот ЛЕД!



- Володь, представляешь, у меня все группы нормально тест написали, а 342 завалила начисто! Ребята вроде не хуже остальных, забастовка у них что ли...
- А когда они писали, не с 3 до 5 случайно?
- Да, в 15:15 сели, а тебе зачем?
- А я с 3 до 5 роутеры новые ставил, там вайфая не было!



Переписка в интернете:
- Я тебе розу отправил.
- Ты мне еще фильм скинь и скажи, что в кино сводил.


Она: — Знаешь чего я хочу!
Он: — Всего!
Она: — Это во-первых… 
 


Выехал Илья Муромец в чисто полюшко. Посреди поля высокий дуб стоит. На дубе том сидит Соловей-разбойник и свистит что есть мочи. Подъехал Илья к дубу и говорит:
— Что рассвистелся?
А Соловей ему и отвечает жалобным голосом:
— Снимите меня отсюда, пожалуйста..


Бабка с дедкой очень любили играть в прятки. Бабка утром прятала самогон, а вечером если дед его находил то пряталась бабка.


— Может, все-таки винца?
— Ой, спасибо, я после вина дурная
становлюсь!
— М-м-м... То есть это еще не предел?


На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:
— Послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая? . . А то я смотрю по дорогам: люди не очень то ее покупают.


Не разбивайте никому сердце, у всех оно только одно.
Ломайте кости — их 206 
 


Женское...
Вчера целый час муж слушал меня с раскрытым ртом...
Присмотрелась спит подлец!



Взрослый — это тогда когда идешь зимой по улице без шапки и понимаешь, что ты идиот.


— Сема, я слышал, что ты недавно женился?
— Таки да.
— Поздравляю! Ты счастлив?
— Сара говорит, что да.


Мужик заходит в бар, заказывает виски:
- Сколько с меня?
- Три доллара.
Мужик вынимает из кармана три доллара. Один кладет на стойку перед собой, потом идет в левый конец стойки, там кладет второй, потом идет в правый конец стойки, там кладет третий. Бармен, тихо ругаясь, идет направо-налево и забирает деньги. На следующий день опять тот же мужик приходит, опять стаканчик виски заказывает и снова раскладывает доллары в разные концы стойки. Бармен злится, но за деньгами ходит. Короче, такая картина повторяется день за днем. И вот однажды мужик заказывает виски, берет стакан, роется в кармане и вытаскивает бумажку в 5 долларов. Бармен быстро эту бумажку берет, мстительно улыбается, достает два доллара сдачи, идет в левый конец стойки, там кладет один доллар, потом идет в правый конец и там кладет второй. Затем возвращается и злорадно смотрит на мужика. Мужик флегматично выпивает виски, вытаскивает из кармана доллар, кладет его перед собой и говорит:
- Пожалуй, возьму еще стаканчик. 



 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий