Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 9 декабря 2016 г.

Принцип микроволновки




— Расскажите, подсудимый, как вы совершили ограбление?
— Какое ограбление, гражданин судья? Они сами попросили.
— Как это?
— Ну, подходят ко мне вечером два мужика и говорят: "Снимай шапку и дубленку!". Я и снял. С одного - шапку, с другого - дубленку.




Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник.
В знак особого уважения достают два.




Репортер задает вопрос человеку на улице :
— Вы курите?
— Курю.
— А вы знаете, что курение — это вредно?
— Знаю.
— Сколько Вам лет?
— 50.
— Со скольки вы курите?
— С 12.
— А Вы знаете, что если-б вы не курили, то на деньги потраченные за всю
жизнь на сигареты, Вы могли бы купить такую машину (показывает на БЕНТЛИ стоящий рядом)?
На что, опрашиваемый задает вопрос:
— А вот вы курите?
— Нет...
— У вас есть ТАКАЯ машина?
— Нет, что вы....
— Вот видите, а я курю, и это моя машина...




Принцип микроволновки: ешь ХОЛОДНЫЙ суп из ГОРЯЧЕЙ тарелки.




— Алло, милый, включи первый канал!
— Включил.
— Что там идет?
— "Давай поженимся! ”
— Я согласна!





- Вот, бывает, пошлёшь кого-нибудь с горяча, а в душе переживаешь. Дошёл? Не дошёл?





— Что за запах? Вы пили?
— Нет, ел рыбу.
— Странно, такой запах...
— Рыба пила.




Муж приходит домой к жене:
- Дорогая, я пришел домой.
- Дорогой, кажется, нас скоро станет трое!
Муж обнимает жену со слезами на глазах от радости.
Жена:
- Завтра приезжает моя мама!




Из диалога мужа и жены, давно живущих вместе:
- Галя, а где эта штуковина?!
- Ну, как где? Ты что, забыл что-ли? Она в этом, как его...
- А-а! Точно!




- Вышел я как-то раз из бара и тут меня сзади, кто-то по голове, рррраз! Оборачиваюсь — асфальт!..





— Что такое синоним?
— Синоним — это такое слово, которое пишем вместо того, правописание которого не знаем.





Мужик приходит жаловаться в магазин с купленой неделю назад бензопилой:
— Я вот купил у вас инструмент. В инструкции написано, что с ее помощью можно за день распилить 5 кубометров дров, а я как не стараюсь, больше 3 не получается.
Продавец:
— Ну давайте посмотрим,
И включает бензопилу.
Мужик:
— Ух ты!, а че это она у вас зажужжала?!?!?!




Секрет успеха в жизни связан с честностью и порядочностью: Если у вас нет этих качеств — успех гарантирован…





Британские ученые в ходе многочисленных экспериментов выяснили, что обезьяны быстрее находят связь между аудио-кассетой и карандашом, нежели люди, рожденные после 1995 года.





Что такое контрастный душ? — Это когда вы выходите из сауны, а вас встречают ее муж и твоя жена!




Врачи вынесли жестокий приговор — шизофрения. Но я до сих пор не могу поверить, что этот милый пушистый зверек — лишь плод моего больного воображения.
Из воспоминаний крокодила Гены.




— Ваша бабушка дожила до 100 лет. Как ей это удалось?
— Понимаете она очень целеустремленный человек!
— И какая была ее главная цель?
— Пережить дедушку!







Я живу в ста метрах от аэропорта рядом с железной дорогой. И зачем мне бесшумная стиральная машина?





Поднимаясь пешком на 16-й этаж, грузчик Николай подобрал 100 синонимов к словосочетанию Плохие лифтеры.





— Алло, это телефон спасения 911? У меня в комнате пожар!
— Где вы находитесь территориально?
— У телефона. Вокруг пламя. Дайте мне совет!!!
— Есть ли у вас в доме дезодорант?
— Да.
— Ни в коем случае не распыляйте его вблизи огня!




— Снимал зарплату с карточки. Банкомат издал какие-то странные звуки.
Думаю — он ржал.




Лето в России: Вчера плечи обгорели, сегодня ноги отморозил.




Говорят, что девушке чтобы привлечь внимание на улице достаточно надеть красное платье, можно подумать, что парня в красном платье никто не заметит.




Что за день пятница 13?
— О, это ужасный день когда ведьмы, кикиморы и русалки устраивают шабаш.
— Вот только не надо путать пятницу 13 и 8 марта…





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2016 года



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Опоздать на «Титаник». 23 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Смотрим и улыбаемся. 23 ноября 2016 г.



Просто анекдоты от Старикашки Ю. 22 ноября 2016 г.



Альбом веселых картинок. 25 ноября 2016 г.



Еще немного анекдотов в картинках. 22 ноября 2016 г.



Караван веселых картинок. 27 ноября 2016 г.



Компот из овощей. 27 ноября 2016 г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 25 ноября 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 1 ноября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Херлуф Бидструп. 11 ноября 2016 г.



Художник Frederick Carl Frieseke. 9 ноября 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Это — Япония! 27 ноября 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий