Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 декабря 2016 г.

"ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ! "




Врач возмущенно говорит пациенту:
— Вы выглядите довольно скверно! Я же вам говорил: только 10 сигарет в день!
— Я хорошо помню, доктор, но согласитесь, для человека, который никогда не курил, это все-таки не так уж и мало!


— Сынок, ты зачем всем рассказал о том, как математичка с физруком целовалась?!
— Она сама об этом попросила.
— Как сама?
— Сказала мне: "Петров, ты что там на задней парте ржешь? Расскажи всем, мы тоже посмеемся! "

У меня живут кошка и три собаки.
Самая частая команда дома: "Выплюнь кошку! " 
 


Жена говорит мужу: - Вот вспомни фильм «Семнадцать мгновений весны», Щтирлиц свою жену не видел 16 лет! Он ей 16 лет верность хранил!
- Это она так думала …
- Он не мог её обманывать!
- Ага, весь третий Рейх - мог, а её не мог!




Экономия — это когда штопаешь носки нитками от чайных пакетиков.


Пока я брился в ванной, жена у меня что-то спросила, сама себе ответила, сама с собой поругалась — и из ванной я вышел уже разведенным человеком.


Задание дочери по рисованию в 5 классе: Нарисовать инопланетянина.
В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ! "


— Изя! Не ешь так много мороженого!
— Почему?
— Пукнешь — отморозишь себе ноги!!!


— Я вчера вызвала специалиста из фирмы «Муж на день».
— И как?
— Супер! Починил утюг, повесил гардину, врезал замок, опустошил бар и холодильник, переспал с соседкой и поставил мне фингал!


— Люба, да ты вааще обнаглела! Пришла ночью вдрабадан пьяная!!!
— Да какая пьяная! Мы с кумой выпили, всего-то по чуть- чуть! Я даже посуду всю перемыла!!!
— Ага,… подсолнечным маслом!!!



Судья:
— А теперь, подсудимый, расскажите нам, почему, проникнув в дом, Вы взяли вещи и деньги, а коллекцию бриллиантов не тронули?
Подсудимый: — Ну хватит издеваться, господин судья! Меня жена уже задолбала этим вопросом!


Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно вопросом.


В водке много женских гормонов. Когда я выпиваю 2 бутылки водки,
я тоже не могу водить машину и начинаю поступать не логично.


На самом деле во всех микстурах основное действующее вещество
– это спирт! Именно он снимает простуду.
Всё остальное – вкусовые добавки.


В воскресенье около 6-и утра, кто-то позвонил мне в дверь. Полусонный, я пошёл открывать. Это была моя тёща. Она спросила:
— Можно мне остаться здесь на недельку?
— Конечно! — ответил я и сразу же закрыл дверь.


5 утра. Из детской кроватки начинают доноситься всхлипы.
Жена — мужу:
— Иди, твоя очередь!
Муж, поворачиваясь на бок:
— Я не занимал!


Спрашиваю соседского мальчика, которому и 3-х лет нет:
— Как дела?
— Хорошо.
— В садик ходишь?
— Да.
— С кем в садике играешь?
— С мальчиками.
— А с девочками почему не играешь?
— Денег нету…


Муж и жена:
— Ты когда-нибудь боялся меня потерять?
— Конечно! Помнишь, когда я был бедным студентом, мы хорошо посидели в ресторане, деньги были у тебя, а ты пошла попудрить носик и пропала на два часа?.. 
 


В любом крупном торговом центре, помимо комнат для детей, должно быть оборудовано специальное место, где можно оставить мужа, чтобы он не ныл.



— Я с женой на рыбалку еду!
— Она у тебя рыбачит?
— Поначалу рыбачила, а потом ничего — втянулась...


Жена мужу:
— В Африке есть племена, где мужья продают своих жен. А если бы мы там жили, ты бы меня продал?
— Я БЫ ТЕБЯ ПОДАРИЛ!


Вчера шеф послал нас сбивать сосульки. Одна сосулька упала на его машину. Хоть он предусмотрительно и припарковал ее в 70 метрах от здания.


Да, возраст все же берет свое... Раньше в 22:00 я шла краситься, а теперь иду умываться.


Сидят две бабки, одна говорит:
— Янка, а помнишь какие мы были молодые, красивые, особенно Я!
— А сейчас старые, страшные, особенно Ты!


— Как вы стали миллиардером?
— Благодаря жене! Мне было интересно, на каком этапе она все таки перестанет жаловаться на недостаток денег.


Аппетит проходит при виде цены.


Улица — это путь от рабочего компьютера до домашнего и наоборот.


Если целлофановый пакет разлагается за 150 лет, а асфальт — за одну зиму, то почему бы нам не покрывать дороги целлофановыми пакетами?


Растения очень полезны — выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям…


Свет в конце туннеля — это просто огни приближающегося поезда


Медик — это тот, чья задача не допустить чтобы люди умирали естественной смертью 
 




Мой муж так сильно устаёт на работе, что не чувствует ни рук, ни ног, ни рогов.


— Ты любишь сало?
— Люблю.
— Тогда я вся твоя, малыш!


Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей.




Особенно остро чувствуешь себя мужчиной, получив удар между ног.




Врач — пациенту:
— Курите?
— ДА!
— Пьете?
— ДА!
— Ну так чего же вы хотите после этого?
— Бабу!


Не думай.
Если думаешь — не говори.
Если думаешь и говоришь — не пиши.
Если думаешь, говоришь, пишешь — не подписывай.
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь — не удивляйся.











Популярное в моем блоге в
ноябре 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 25 ноября 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 1 ноября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Херлуф Бидструп. 11 ноября 2016 г.



Художник Frederick Carl Frieseke. 9 ноября 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Это — Япония! 27 ноября 2016 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2016 года



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Опоздать на «Титаник». 23 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Смотрим и улыбаемся. 23 ноября 2016 г.



Просто анекдоты от Старикашки Ю. 22 ноября 2016 г.



Альбом веселых картинок. 25 ноября 2016 г.



Еще немного анекдотов в картинках. 22 ноября 2016 г.



Караван веселых картинок. 27 ноября 2016 г.



Компот из овощей. 27 ноября 2016 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий