Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 6 декабря 2016 г.

«Врач говорит, что могу»...




Я записался на онлайн-курсы частных детективов. Я перевел им деньги — и больше о них ничего не слышал. Теперь я думаю: или меня обокрали, или это мое первое дело.


Начал курить, чтоб доказать своей курящей девушке, что бросить легко. Бросил девушку. Курю до сих пор. Где-то мой план был несовершенен.


— И почему я сразу красивая не родилась? Не красилась бы никогда...
— Тогда пришлось бы бриться каждый день.



— Доктор сказал, что у меня врожденные способности к горнолыжному спорту.
— А в чем это выражается?
— Кости быстро срастаются!


Кузнец держит щипцами раскаленную подкову.
— Боже, какая она горячая! — восхищается крестьянин.
— Да нет! — говорит кузнец. — Дадите десятку, так я ее языком оближу.
— Да будет вам! Пожалейте свой язык!
Но в предвкушении необычного зрелища протянул кузнецу десятку. Кузнец
облизал десятку и положил в карман.




Жена ушла от мужа. Дома она говорит матери:
— Как только я вышла из дома, раздался выстрел! Как ты думаешь, он застрелился?
— Я думаю, он открыл бутылку шампанского!



Армянское радио спросили: — Чем отличаются дети прошлого века от нынешнего?
В прошлом веке дети создавали бардак на полу, а в этом — на рабочем столе компьютера.



— Вы братья?
— Нет, мы близнецы!
— А братья и близнецы — не одно и то же?
— Не всегда. Мы, например, сестры.


В воспитательных целях, после того как обругать, человека надо обязательно похвалить. Например:
— Руки у тебя, конечно, корявые. Зато мозги гладкие.


Администратор гостиницы говорит клиенту:
— Если Вы мне не докажете, что это Ваша жена, я не смогу поселить вас вместе.
— А если Вам удастся доказать, что это не моя жена, я буду Вам благодарен до самой смерти.


Придумал способ переспорить девушку. Когда она тебе что-то пишет, ты копируешь ее сообщения другой девушке. И ее ответы копируешь первой.


Есть такое ощущение, что те 5-7 чашек кофе, что я выпиваю за день, чтобы не дрыхнуть на ходу, начинают действовать только после 22-00!!!



Встречаются два приятеля. Один на костылях.
— Что с тобой случилось?
— В автомобильную аварию попал.
— Какой ужас! Так ты теперь без костылей ходить не можешь?
— Фиг его знает. Врач говорит, что могу, а адвокат — что ни в коем случае!



Конечно, приятно услышать что-то типа: я люблю тебя, но звук ТРРРРРРРРРР, когда банкомат отчитывает тебе деньги — вообще бесподобен!


Два студента военной кафедры стоят, курят в туалете. Один спрашивает:
— А знаешь, чем наш майор от осла отличается?
Из-за спины майорская морда, ехидно:
— Ну и чем же?
— Ничем, товарищ майор!
— Вот. То-то же у меня!


Покупатель:
— "Яйцо отборное". У кого отбирали-то?
Продавец:
— У кур, разумеется.
— А они не сопротивлялись?
— Те, кто сопротивлялся — продаются в соседнем отделе.



— Иванов, почему вы спите на работе?!
— Понимаете, шеф, мне мой маленький ребенок всю ночь спать не давал…
— Завтра возьмите его с собой на работу – пусть он здесь вам спать не дает!



Говорят, легендарную машину Победа первоначально хотели назвать
"Родина".
Но Сталин ехидно так спросил: "И по чем вы "Родину" продавать собираетесь? ".


Пятилетняя девочка приходит в новом розовом платье в детский сад. На вопрос воспитательницы Кто тебе его купил? с гордостью отвечает:
— Наревела!


Урок литературы.
Учитель спрашивает: Ну что дети, вы прочитали Войну и мир?
Молчание...
Один парень подрывается с места, как будто шило в попе, с ошарашенными глазами спрашивает: А ее че читать надо было???
Учитель: Ну да…
А я переписал!!!!!!!


— Папа, а вот скажи мне... Жена — это надолго?
Отец со вздохом отвечает:
— На всю жизнь, сынок!
— Так она что — еще хуже школы?! . .


Чем отличаются жизнь женатого мужчины от холостого?
— Женатый мужчина живет собачьей жизнью: его каждый день кормят и изредка выпускают погулять. Холостой мужчина живет кошачьей жизнью: гуляет каждый день и его изредка впускают покормить. 
 






Популярное в моем блоге в
ноябре 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 25 ноября 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 1 ноября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Херлуф Бидструп. 11 ноября 2016 г.



Художник Frederick Carl Frieseke. 9 ноября 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Это — Япония! 27 ноября 2016 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2016 года



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Опоздать на «Титаник». 23 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Смотрим и улыбаемся. 23 ноября 2016 г.



Просто анекдоты от Старикашки Ю. 22 ноября 2016 г.



Альбом веселых картинок. 25 ноября 2016 г.



Еще немного анекдотов в картинках. 22 ноября 2016 г.



Караван веселых картинок. 27 ноября 2016 г.



Компот из овощей. 27 ноября 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий